РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ "ЗАИГРАЛИСЬ" С ДЕТЬМИ
Петербуржцы недовольны рекламными баннерами, на которых дети рекламируют золото и автомобили. Эксперты отмечают, что российские рекламщики эксплуатируют детские образы, пользуясь несовершенством законодательной базы.
Дальше...
РОСПЕЧАТЬ: БУМАЖНАЯ ПРЕССА ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСЧЕЗНЕТ
Бумажная пресса не исчезнет, но ее станет меньше, при этом уже в ближайшей перспективе из-за ускоряющейся динамики научно-технического прогресса система ее дистрибуции должна принципиально измениться, говорится в докладе управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати по итогам 2010 года.
Дальше...
СПОР С КОНТРАФАКТАМИ
Кто только не пытается нелегально заработать на предстоящей Олимпиаде. Тут и псевдоолимпийские водка с колбасой, и море контрафактной одежды. Мы решили выяснить, как Оргкомитет "Сочи 2014" защищает свой бренд и как отличить настоящие олимпийские товары от поддельных.
Дальше...
CAMPBELL’S ОБНАРОДОВАЛ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Campbell Soup Company сегодня рапортовала о своем значительном прогрессе в области улучшения экологии и корпоративной ответственности. Подробнее об этом повествует отчет компании.
Дальше...
FACEBOOK ПРЕВРАТИЛ ФОТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ
В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации.
Дальше...
FACEBOOK ОТРИЦАЕТ ДАННЫЕ SYMANTEC ОБ УЯЗВИМОСТИ В СОЦСЕТИ
Сеть Facebook сегодня опровергла ранее прозвучавшие обвинения со стороны компании Symantec о том, что программное обеспечение сети, якобы, допускает передачу пользовательских данных рекламодателям и третьим сторонам. В Symantec говорят, что данная уязвимость существовала в Facebook несколько лет.
Дальше...
В АПРЕЛЕ ДОЛЯ СПАМА В ОБЩЕМ ПОТОКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ СОСТАВИЛА 80,8%
Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике апреля по сравнению с мартом увеличилась на 1,2% и составила в среднем 80,8%. Доля фишинговых писем в общем почтовом потоке по сравнению с мартом увеличилась на 0,01% и составила 0,03%.
Дальше...
SKYPE ПОГУБЯТ ДЕНЬГИ?
На вопрос, зачем Microsoft купила сервис IP-телефонии Skype, находится до банальности простой ответ - зарабатывать деньги. В компании признают, что планируют увеличить количество рекламы, которую пользователи увидят во время видеозвонков.
Дальше...
БИТВА ТИТАНОВ: FACEBOOK VS. GOOGLE
Похоже, что конкуренция Facebook и Google превращается в настоящую войну. На днях американское издание Daily Beast опубликовало скандальную новость: соцсеть решила основательно подпортить репутацию Google и наняла PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.
Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКОВ" ЛЮБЯТ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Ежедневная аудитория социальной сети «Одноклассники» значительно увеличилась. Если в июне 2010г. сайт каждый день посещали 8 млн. человек, то к апрелю 2011г. их количество насчитывает 20 млн.
Дальше...
CARLSBERG СОКРАТИЛА ПРИБЫЛЬ НА 63% ДО 23,2 МЛН ЕВРО
Чистая прибыль четвертой по величине в мире пивоваренной компании Carlsberg в I квартале текущего года составила 173 млн датских крон (23,2 млн евро), что на 63% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, свидетельствует финотчет компании.
Дальше...
"ГАЗПРОМ НЕФТЬ" ЗАКЛЮЧИТ С "ЗЕНИТОМ" РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ НА 514 МЛН РУБ
Совет директоров ОАО "Газпром нефть", входящего в пятерку крупнейших российских нефтяных компаний, одобрил заключение договора об оказании рекламных услуг между нефтекомпанией и ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" на 2011 год.
Дальше...
FACEBOOK ВЗЯЛИ ЗА ПРОФИЛЬ
Конгресс США заинтересовался возможной утечкой личной информации миллионов пользователей Facebook. От совладельца социальной сети Марка Цукерберга требуют до 2 июня назвать причины уязвимости систем безопасности и доказательств того, что проблема не повторится.
Дальше...
БРИТАНЦЫ СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ СКАНДАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) составил топ-10 роликов и объявлений, на которые за 2010 год поступило больше всего жалоб от населения. Этот рейтинг включен в годовой отчет о деятельности ASA.
Дальше...
ЧТОБЫ ДОГНАТЬ "БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ", "РОСТЕЛЕКОМ" ОБЪЕДИНЯЕТ МОБИЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Сегодня состоится заседание комитета по стратегии «Ростелекома», которое утвердит основные векторы развития объединенного оператора на ближайшие несколько лет. Как стало известно РБК daily, компания определилась, как будет развивать свой сотовый бизнес.
Дальше...
ВАРИАНТЫ НОВОГО ЛОГОТИПА "РОСТЕЛЕКОМА" - ПРОВОДА И РОГАЛИКИ
Руководство «Ростелекома» рассматривает несколько вариантов логотипов и слоганов компании. Кроме оранжево-синего уха в финал вышли клубок сине-зеленых проводов и связка разноцветных рогаликов. Рассматривается также несколько слоганов, в том числе обескураживающий «Для людей».
Дальше...
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА THE NEW YORK TIMES УПАЛА ЗА МЕСЯЦ НА ЧЕТВЕРТЬ
Количество просмотров сайта газеты The New York Times в апреле 2011 года сократилось на 24,4 процента по сравнению с мартовским показателем. Об этом пишет портал AdAge со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.
Дальше...
ЖУРНАЛ FORBES ЗАПУСТИЛ ЕВРОПЕЙСКУЮ ВЕРСИЮ
Американский журнал Forbes запустил европейскую версию издания, пишет The Guardian со ссылкой на председателя совета директоров и главного редактора Forbes Media Стива Форбса. На данный момент электронный вариант европейского Forbes доступен только в интернете.
Дальше...
ЧАСТНАЯ ДОЛЯ
Сеть магазинов DIY "Метрика" добавила в портфель собственных торговых марок новый бренд "Метролит", под которым будут продаваться сухие строительные смеси, клей для плитки, штукатурка и другие товары. Доля private labеl в товарообороте сети составляет 10%.
Дальше...
МТС ЗАГРУЗИЛ "МАКСИМУ"
МТС, один из крупнейших российских рекламодателей, передал свой бюджет на закупки рекламы в прессе, на радио и наружной рекламе агентству «Максима», которое, как и сам оператор, входит в АФК «Система». В 2010 году МТС потратил в этих медиа 638 млн руб.
Дальше...
DOORS CONSULTING ВЫСТАВИЛИ НАРУЖУ
Операторы наружной рекламы сменили исследователя рынка. Компания UMM спустя 14 лет потеряла контракт, который оценивается примерно в 4 млн грн в год. В Doors Consulting, выигравшей тендер, намерены внедрить систему продаж рекламы по рейтингам, аналогичную используемой сейчас на телевидении.
Дальше...
РЕГУЛЯТОРЫ ПОДРУЖИЛИСЬ ДОМЕНАМИ
Российский представитель впервые может войти в совет директоров ICANN - международной организации, регулирующей интернет. Отечественные компании, такие как Mail.ru Group и "Яндекс", доросли до международного уровня - их опыт интересен другим странам, объясняют аналитики.
Дальше...
СПАМ ВПИШУТ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
В России могут ввести уголовную ответственность за рассылку спама. Тому, кто отправит 1 тыс. ненужных адресатам писем в течение дня или 10 тыс. за неделю, грозит штраф на сумму до 1 млн руб. или исправительные работы на срок до года, следует из подготовленного законопроекта.
Дальше...
"ВИНЭКСИМ" ВЗБИРАЕТСЯ НА "ОЛИМП"
Дистрибуторская компания "Винэксим" (ТМ "Рублевка", "Володя и медведи") ведет переговоры с четвертым по величине производителем водки на Украине корпорацией "Олимп" ("5 капель", Prime) об объединении портфеля брендов на территории обеих стран.
Дальше...
КНИЖКИ СПЯТ
Объем книжного рынка в России сократился в 2010 году более чем на 8%, до 64,6 млрд руб., подсчитала Роспечать. Главная причина - общее снижение интереса к чтению. Продажи книг в электронном формате удвоились примерно до 60,72 млн руб., но все равно пока не превышают 0,1% рынка.
Дальше...
REG.RU ПРЕДСТАВИЛ ЛОГОТИП ДОМЕННОЙ ЗОНЫ .РФ
13 мая 2011 года исполняется год со дня, когда заработали первые сайты в российской кириллической доменной зоне .РФ - первой в мире доменной зоне, набор адреса в которой осуществляется полностью на национальном языке.
Дальше...
"ГАЛАКТИКА" И WELLHEAD СОЗДАЛИ КИСЕЛИ
«Галактика» запускает новый продукт - кисели «Большая Кружка». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Перед нами стояла задача создать простой и понятный потребителю дизайн для любимого с детства вкуса», - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Дальше...
"РАДИО 107" ПРЕДСТАВИЛО НОВУЮ ЭФИРНУЮ ОДЕЖДУ ОТ JINGLE.RU
С 7 мая в эфире краснодарской радиостанции «Радио 107» абсолютно новый пакет джинглов. Эфирную одежду радиостанции создала компания JINGLE.RU
Дальше...
AEGIS GROUP PLC ПОДВЕЛА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2011
Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за первый квартал 2011 года (с 1 января по 31 марта 2011). Согласно отчету, общая выручка группы за квартал выросла на 16,3% по отношению к 2010 году.
Дальше...
ВСЕ ИДЕИ В ГОСТИ К НАМ!
Торжественно, но немногословно открылся юбилейный XV Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Елена Кардаш, директор фестиваля, со сцены поприветствовала гостей, участников, а также постоянных друзей и коллег «Идеи!».
Дальше...
ИРИНА ЕЛИЗАРОВА НАЗНАЧЕНА ИЗДАТЕЛЕМ ЖУРНАЛОВ GQ И CONDЙ NAST TRAVELLER
Издательский дом Condй Nast объявляет о назначении Ирины Елизаровой на должность издателя журналов GQ и Condй Nast Traveller. На этой позиции Ирина заменит Дмитрия Креславского, который принял решение покинуть Condй Nast.
Дальше...
"ЖИЗНЬ НА ДАЧЕ" ПРЕВРАЩАЕТ АВТОБУСЫ В ТЕПЛИЦЫ
Крупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.
Дальше...
ДЕЛА ПОТОМ - ПЬЁМ JACOBS ТРИ В ОДНОМ!
С 15 апреля 2011 года стартовала рекламная акция нового продукта в линейке Jacobs - «Jacobs три в одном!». Организатором кампании выступила компания Kraft Foods, автором идеи и реализации - агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).
Дальше...
"БИОСФЕРА" ЗАВЕРШИЛА РЕБРЕНДИНГ ТМ SMILE
Корпорация Биосфера завершила проект по созданию нового дизайна упаковки и обновлению ассортимента влажных салфеток Smile. Уже в мае вся линейка ТМ Smile будет представлена потребителям в измененном виде.
Дальше...
DEPOT WPF ПРЕДСТАВИТ НА ВЫСТАВКЕ НЕОБЫЧНЫЙ ПРОЕКТ
С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.
Дальше...
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО SAHAR В КЕДАХ
Белорусский мобильный оператор velcom запускает новый сезон рекламной кампании тарифных планов «Кеды» и «Полукеды» с помощью креативного агентства Sahar.
Дальше...
KINETICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ САЙТ СЕТИ MANHATTAN PIZZA|CHEESEBURG
Cеть предприятий быстрого питания Manhattan Pizza|Cheeseburg работает в Барнауле с 2005-го года. Manhattan Pizza сегодня - это 7 ресторанов и фуд-кортов, один из которых расположен в Горно-Алтайске.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий