Японская реклама —это точно такой же феномен, как ився японская культура.
В традиционном обзоре роликов месяца представлены 15 видео, показавшихся читателям иредакции AdMe.ru самыми лучшими.
Великие бренды, которые получили свое название неблагодаря гениальному неймингу.
Алеся Казанцева рассказывает истории сосъемок так, что становится невозможно нелюбить свою работу.
Фудстилистов вРоссии немного и, как это ниудивительно притакой востребованности продукта их работы, больше пока нестановится.
Адаптация международного названия кместному рынку – процесс непростой, иногда даже сложнее, чем создание нового имени.
В этом году занаграду фестиваля «Каннских Львов» будет бороться рекордное количество работ.
Intel запустил интернет-проект «The Museum ofMe»/«Музей имени меня».
Комментариев нет:
Отправить комментарий