ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В РОССИИ СУЩЕСТВЕННО НЕДООЦЕНЕНА
Цены на рекламу в Интернете в России пока серьезно отстают от стоимости этого носителя в Европе и США. Такая точка зрения была озвучена на конференции Media Revolution, проведенной международным холдингом Mindshare. Директор по развитию Mindshare Антон Копытов считает, что у крупных рекламодателей пока есть возможность поэкспериментировать с digital-рекламой по сравнительно низким ценам. Однако уже в следующем году расценки на нее могут начать расти.
Дальше...
SEO ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА
Недавно был опубликован рейтинг «SEO глазами клиентов», составленный на основе клиентских отзывов. Респондентам предлагалось оценить работу своего подрядчика сразу по нескольким показателям. Предполагается, что рейтинг получится максимально объективным ввиду отсутствия какой-либо заинтересованности у опрашиваемых. Тем не менее, система оценки, в том числе и для качественных показателей не лишена недостатков. В любом случае ясно, что основывать свой выбор только на данных рейтинга – неправильно. В статье мы поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе подрядчика для продвижения сайта.
Дальше...
МЫТЬ, А НЕ ВОДИТЬ!
Бразильское агентство Publicis отрекламировало средство для мытья машин лозунгом «Live without lasiness», что в переводе на русский означает «век живи, век трудись», но с несвойственным нам оттенком наслаждения.
Дальше...
ГОЛОВАСТИКИ В САЧКЕ
Любопытную рекламу презервативов явило малайзийское агентство Grey Group: в лесу, в поле и в пруду «головастики» легко и непринужденно ловятся в сачок.
Дальше...
СЪЕЗД ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОЙ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы. 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.
Дальше...
MENU DE CANNES
Menu de Cannes - проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля В марте 2011 года компания Electrolux объявила о старте проекта Menu de Cannes. Став официальным партнером конкурса, компания не ограничилась размещением своего логотипа в пространстве Фестиваля, и, более того, не ограничилась приемами и собственными вечеринками.
Дальше...
ЛИНДСЕЙ ЛОХАН СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ ВО ВРЕМЯ ДОМАШНЕГО АРЕСТА
Американская актриса Линдсей Лохан, которую 27 мая суд Лос-Анджелеса отправил под домашний арест за кражу украшения из ювелирного магазина, приняла участие в съемках рекламного ролика. Рекламу интернет-аукциона beezid.com снимали дома у актрисы на выходных, 18-19 июня.
Дальше...
РЕКЛАМА В СТОЛИЧНОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ОСТАЛАСЬ БЕЗ "ОЛИМПА"
Размещением рекламы в столичном метрополитене с 1 июля займется компания ООО "Авто Селл", сообщает "Интерфакс". На аукционе, который состоялся 21 июня, оператор предложил наибольшую сумму контракта на ближайший год - 2,379 миллиарда рублей.
Дальше...
FORD ПОПРОБУЕТ ВОЗРОДИТЬ ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД LINCOLN
Некогда успешный и популярный автомобильный бренд Lincoln, ныне переживающий далеко не лучшие времена, получит шанс вернуть себе былое величие. Ford намерен инвестировать в развитие принадлежащей ему премиальной марки 1 млрд долл. и удвоить продажи Lincoln уже к 2015 году.
Дальше...
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО СБЕРБАНКА НА ПРОДАЖУ ОЛИМПИЙСКИХ МОНЕТ НАРУШЕНО
На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж. Банки и небанковские организации предлагают золотые олимпийские монеты, выпущенные к Олимпиаде-2014, ссылаясь на договор с Центробанком.
Дальше...
ВОИС ПРОСИТ РИТЕЙЛЕРОВ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНОГРАММ
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), взимающая отчисления в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, пытается взыскать с сетей «Эльдорадо», Metro и «Спортмастер» около 45 млн руб. за незаконное использование музыки. ВОИС впервые адресовала свои претензии крупным ритейлерам. Сети магазинов платить не собираются, а претензии считают необоснованными.
Дальше...
БАНК ЛАТВИИ УЛИЧИЛИ В РЕКЛАМИРОВАНИИ ПИВА НА МОНЕТАХ
Министерство здравоохранения Латвии направило жалобу в национальный банк страны (Банк Латвии) в связи с недавним выпуском партии однолатовых монет.
Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКОВ" СТАЛО БОЛЬШЕ 70 МИЛЛИОНОВ
Количество активированных аккаунтов в социальной сети "Одноклассники" превысило 71 миллион. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная пресс-службой соцсети.
Дальше...
МОЛОДЕЖЬ БЕЖИТ ИЗ FACEBOOK
По данным опроса, опубликованного на американском ресурсе Roiworld, каждый пятый подросток в США в последнее время почти не общается со своими друзьями через Facebook, хотя и имеет учетную запись.
Дальше...
FOSTER`S ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДАВАТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ "ЗОЛОТОЙ БОЧКИ"
Концерну SABMiller, второй по величине пивоваренной компании мира, не удалось получить контроль над австралийской Foster`s Group. Газета The Financial Times пишет, что совет директоров Foster`s Group счел заниженным предложение SABMiller о выкупе компании за 10 миллиардов долларов. В случае, если бы эта сделка состоялась, она могла бы стать крупнейшей на мировом рынке напитков.
Дальше...
С CADBURY СНЯЛИ ОБВИНЕНИЯ В РАСИЗМЕ
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) отверг жалобу модели Наоми Кэмпбелл, которая заявила, что реклама шоколада Cadbury с упоминанием ее имени является расистской
Дальше...
В МОСКВЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ ЗАМЕНЯТ НА СИТИБОРДЫ И ПРИЗМАТРОНЫ
К 2012 году столичные власти разработают новые правила размещения наружной рекламы в Москве. Об этом в интервью, заявил глава комитет СМИ и рекламы Владимир Черников.
Дальше...
В ШОРТ-ЛИСТ DESIGN В КАННАХ ПРОШЛИ ДВЕ РОССИЙСКИЕ УПАКОВКИ
Брендинговое агентство Depot WPF прошло в шорт-лист международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Design. Списки финалистов в этих номинациях опубликованы на официальном сайте фестиваля.
Дальше...
НА РЕКЛАМУ В МОСКОВСКОМ МЕТРО НАШЛОСЬ ПЯТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ
Сегодня ГУП "Московский метрополитен" выберет себе нового рекламного оператора на 2011-2015 годы: на кону 7,5% всего российского рынка "наружки". Конкуренцию действующему подрядчику — "Олимпу" Александра Шусторовича — составят четыре малоизвестные непрофильные компании, например PR-агентство и автодилер. Впрочем, на майском аукционе ГУП "Мосгортранс", отвечающего за наземный транспорт, именно непрофильный игрок увеличил стоимость рекламного контракта почти в пять раз.
Дальше...
ДЕНЕГ МНОГО, ИДЕЙ НЕТ
Юрий Мильнер не нашел отечественных интернет-проектов для своего бизнес-инкубатора. Как стало известно РБК daily, Юрию Мильнеру, создателю российской Mail. ru Group и одному из самых известных инвесторов на мировом интернет-рын- ке, не удалось запустить собственный бизнес-инкубатор в России. Бизнесмен пока не нашел объектов для инвес- тирования и сконцентрировался на поиске стартапов в Кремниевой доли- не. Участники российского интернет- рынка говорят, что в России сложно найти достаточно крупные стартапы, в итоге г-ну Мильнеру проще вклады- ваться в глобальные компании.
Дальше...
ВЕКСЕЛЬБЕРГ РЕШИЛ ОТСУДИТЬ БРЕНД FABERGE
Российский бизнесмен Виктор Вексельберг с 2008 года судится с бывшим руководителем холдинга "Суал" (вошел в "Русал") Брайаном Гилбертсоном за бренд Faberge.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ В КАННАХ ВПЕРВЫЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ
Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.
Дальше...
ДВЕ РАБОТЫ DEPOT WPF – В ШОРТ-ЛИСТЕ ФЕСТИВАЛЯ CANNES LIONS
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.
Дальше...
СЛУШАТЕЛИ "РАДИО ROMANTIKA" СОЗДАДУТ УНИКАЛЬНЫЙ "ЖИВОЙ РАДИО ЖУРНАЛ"
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ УШЛО В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Интернет-телевидение TVJAM.RU объявляет о запуске приложений для социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Теперь пользователи этих социальных сетей смогут просматривать новое и архивное видео TVJAM, пользуясь всеми сервисами FB и ВК и не покидая их.
Дальше...
МУЗ ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С IMHO VI НА ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ ТЕЛЕКАНАЛА
Телеканал МУЗ, входящий в ЮТВ Холдинг, и крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI, входящая в Группу компаний «Видео Интернешнл», заключили контракт на реализацию рекламных возможностей сайта телеканала и проекта «Топ модель по-русски» с 1 июня 2011 года на эксклюзивной основе.
Дальше...
МНОООООГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ С GREY MOSCOW И COUNTRY RESORT
В начале мая в Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow.
Дальше...
ФИНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ДЕГУСТАЦИИ "БАЛТИКИ"
В Воронеже состоялся финал конкурса «Лаборатория дегустации», организованный компанией «Балтика» для воронежцев и липчан. В баре «Адмирал Бенбоу» собрались 10 финалистов дегустационного проекта, чтобы претендовать на звание «Лучший пивной дегустатор среди любителей по версии компании «Балтика».
Дальше...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН "СОЧИ 2014" ВЫЙДЕТ В ОНЛАЙН ОСЕНЬЮ
Осенью 2011 года на базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014» (http://sochi2014.com) начнет работу интернет-магазин лицензионной продукции первых в истории России Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр 2014 года.
Дальше...
ЛОГОТИП И УПАКОВКА ДЛЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ "ФРУСТИНО"
Рекламное агентство Ruport представляет новый фирменный стиль и упаковку газировок «Фрустино».
Дальше...
НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ В КАТЕГОРИЯХ PROMO & ACTIVATION, PR И DIRECT LIONS
Два Гран-при были вручены Румынии в категориях PROMO & ACTIVATION и DIRECT LIONS. Австралия получила Гран-при в категории PR.
Дальше...
РЕКЛАМА AIR GUITAR RUSSIA ВЗЯЛА СЕРЕБРО PX3
В Париже были названы победители крупнейшего и самого престижного европейского конкурса фотографии «Prix de la Photographie Paris” (PX3).
Дальше...
АЙДЕНТИКА ПЕРВОГО НАСТОЯЩЕГО АНГЛИЙСКОГО ПАБА В УКРАИНЕ
Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.
Дальше...
HEINEKEN ОРГАНИЗОВАЛА МАСТЕР-КЛАССЫ "THEARTOFPOURING"
Компания Heineken в России организовала мастер-классы по барному искусству - международная программа "TheArtofPouring". В честь запуска AmstelPremiumPilsener в Москве и Санкт-Петербурге компания Heinekenв России организовала мастер-классы по барному искусству сервировки пива от международных тренеров программы обучения для барменов GoedGetapt (Нидерланды).
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий