КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ СКРЫТОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
C каждым днем все большее количество интернет-пользователей разочаровывается в прямой рекламе товаров, падает уровень доверия к информации, если она исходит от компаний-производителей. Зато отзывы незаинтересованных людей вызывают по-настоящему живой интерес. Поэтому сегодня эффективнейшим инструментом влияния на целевую аудиторию является скрытый маркетинг (СМ).
Дальше...
ЗАЧЕМ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ СПОНСИРОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ?
В последнее время крупные российские компании ставят перед собой задачи не только удержания лидирующих позиций на внутреннем рынке, но и выход на рынки ЕС, Америки, Азии и других континентов. Естественно, как и многие мировые бренды, наши компании испытывают трудности с продвижением своих товаров и услуг на новых рынках. Во многом это связано с проблемой эффективности передачи рекламных сообщений по традиционным каналам.
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАГОРОДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ: КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫБРАТЬ?
Одним из основных маркетинговых инструментов при продвижении проекта на рынке является реклама. Это справедливо для всех сегментов жилой недвижимости. Но применительно к загородному сектору есть некоторые нюансы.
Дальше...
КОМУ НУЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ "В КОНТАКТЕ"?
В самой популярной социальной сети Рунета постепенно назревает недовольство постоянными реформами, которые находят все меньше понимания у пользователей. Достаточно взглянуть на число «лайков», которые стоят у новостей в блоге сети. Мы попытались понять, зачем внедрять новшества, зная, что реакция на них будет отрицательной.
Дальше...
УМЕЙ ЦЕНИТЬ
В последние годы владельцы обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви – это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с результатами продаж?
Дальше...
ПЯТНА LEGO
Панамское агентство Cerebro Y&R решило не разглагольствовать о высокотехнологичной коммуникации порошка Fab Detergent с пятнами краски, кетчупа и яичницы, а поступило по-детски просто.
Дальше...
В НЬЮ-ЙОРКЕ ПРОШЛА АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ БИРМАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ
В 2010 г, впервые за 20 лет, в Бирме прошли выборы. Но они не имеют ни малейшего значения, пока 2100 политических заключенных - монахов, артистов, журналистов и общественных деятелей - находятся за решеткой.
Дальше...
СЛАДКАЯ СЛОНОВЬЯ ПЫТКА
Повод для этой рекламы шокирует жестокостью и цинизмом. Американское агентство Y&R подливает масла в огонь, превращая трагедию в веселый и нежный мультик. Когда-то так же поступили братья Гримм, рассказывая о пряничном домике бабушки-людоедки.
Дальше...
РУССКИЕ БОЛЬШЕ ПИШУТ
Менеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela Zaeh) 24 июня выступила на форуме "Медиа будущего" в Москве. Накануне Ангела рассказала "Ленте.ру" о планах скорейшего завоевания России, отношении Facebook к локальным подражателям вроде "ВКонтакте", а также о том, может ли социальная сеть спровоцировать революцию.
Дальше...
ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА
Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца. Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это нововведение.
Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ВЫЙТИ НА NASDAQ
Популярная соцсеть «ВКонтакте» планирует провести первичное размещение акций в 2012 году. Сейчас компания ведет переговоры с банками. «ВКонтакте» планирует провести IPO в Нью-Йорке.
Дальше...
EBAY ЗАПРЕТИЛ БРИТАНЦУ ТОРГОВАТЬ ФИГУРКАМИ ГИТЛЕРА
Администрация eBay запретила британцу Филипу Ферсману (Philip Fursman) продавать через интернет-аукцион раскрашенные фигурки Адольфа Гитлера, пишет The Telegraph.
Дальше...
"ЯНДЕКС.МАРКЕТ" НАУЧИЛСЯ ПОКАЗЫВАТЬ 3D-МОДЕЛИ ТОВАРОВ
Компания «Яндекс» объявила о том, что на ее сервисе «Яндекс.Маркет» появились трехмерные модели представленных товаров.
Дальше...
ЯПОНСКАЯ ПОП-ЗВЕЗДА ОКАЗАЛАСЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛЬЮ
В рекламном ролике конфет компании Ezaki Glico, в котором снялись участницы герлзбэнда AKB48, фанатам показали новую участницу коллектива Aimi Eguchi.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НАЧАЛИ ПРОВЕРКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ GOOGLE
Американские правоохранительные органы начали проверку деятельности Google. Компанию обвиняют в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке поисковой рекламы.
Дальше...
ЯНДЕКС ФИНАНСИРУЕТ В СОЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК
Компания «Яндекс» в рамках своей программы Яндекс.Фабрика выделила посевное финансирование стратапу Social Market (Социальный Рынок). Проект представляет собой приложение для социальной сети (пока не уточняется какой). С его помощью пользователь может получить необходимую информацию на вопрос «Что и где купить?». Также приложение позволяет поделиться впечатлениями о совершённых покупках и оставить отзыв.
Дальше...
GOOGLE, FACEBOOK, TWITTER РАЗМЫШЛЯЮТ О РЕКЛАМЕ
Популярный сервис микроблогов Twitter, имеющий 300 млн. пользователей во всем мире, регулярно обвиняют в убыточности. Для повышения доходов в компании задумались о новой системе рекламы. На данный момент руководство компании, находящееся на фестивале «Каннские львы», обсуждает со специалистами способы монетизации сервиса.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ "КОМАР" ПОПАЛ В ФИНАЛ "КАННСКИХ ЛЬВОВ"
Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film.
Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРОЕКТА "ПОДИУМ"
Немецкая модель Хайди Клум разделась для съемок рекламы проекта "Подиум". Рекламный постер с Клум можно посмотреть на сайте газеты The Daily Mail, а также на официальном сайте проекта.
Дальше...
"ПОЧТА РОССИИ" БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНА ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ
В Петербурге открылась "Почтовая Тройка 2011", на которой ведущие мировые специалисты в области связи обсуждают перспективы развития почтовой отрасли в России и мире. Вчера министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев и генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан уже подписали соглашение о создании в Москве Регионального технического центра Всемирного почтового союза. Он станет основой для развития финансовых и технологических взаимоотношений между странами Восточной и Северной Европы.
Дальше...
БАНК "СОЮЗ" БАНКРОТИТ "ДОЧКУ" "ДИКОЙ ОРХИДЕИ" - СЕТЬ "БЮСТЬЕ"
Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении 55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100 раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется.
Дальше...
"РАМБЛЕР" РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ ПОИСКОВЫЙ ДВИЖОК "ЯНДЕКСА"
«Рамблер» договорился об использовании поискового движка «Яндекса» и рекламного сервиса «Яндекс.Директ». «Рамблер» достаточно давно пытался договориться о переходе на чужие поисковые технологии, в частности, по неофициальным данным, компания вела переговоры с Google. Поставив себя в зависимость от чужого поискового движка, один из крупнейших порталов Рунета предотвратит отток клиентов, но при этом поставит себя в опасную зависимость от конкурента, говорят эксперты.
Дальше...
ТОЛЬКО 3-7% ФАНОВ ЧИТАЮТ ПУБЛИКАЦИИ НА СТРАНИЦАХ FACEBOOK
Недавние результаты исследования PageLever показали, что количество просмотров страниц Facebook может быть намного меньше, чем предполагают их владельцы.
Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ IPO В НЬЮ-ЙОРКЕ
Социальная сеть "В Контакте" обсуждает возможность своего выхода на американский фондовый рынок, где компания планирует привлечь дополнительные средства от инвесторов. Сейчас "В Контакте" находится на ранних стадиях переговоров с группой западных инвестиционных банков о потенциальной возможности проведения первичного размещения бумаг.
Дальше...
SCHWARZKOPF & HENKEL И PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОВЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой линии средств для ухода за волосами Gliss Kur Экстремальное Восстановление.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЭТАПА МЕЖДУНАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНКУРСА HENKEL ART.AWARD.2011 В РОССИИ
20 июня 2010г. в Москве состоялось заседание национального жюри юбилейного – десятого – международного художественного конкурса Henkel Art.Award. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится седьмой год подряд. В 2011 году победителями национального этапа стали Давид Тер-Оганьян и Николай Олейников.
Дальше...
В WAPSTART ВЫРОС ОБЪЕМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ OFF-LINE УСЛУГ
Сегодня число рекламных кампаний, продвигающих off-line услуги в мобильном интернете, по сравнению с началом года, выше на 30%.
Дальше...
УВИДЕЛ "ЗЕБРУ" - ПРИТОРМОЗИ!
Московская Городская Реклама принимает участие в акции социального проекта «Все равно?!», проходящей под слоганом: «Увидел «зебру» - притормози».
Дальше...
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "GLEO" РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ ЛОГОТИП И СДЕЛАЛО ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА MYICQBOT
Дизайнеры “Gleo” разрабатывая концепцию, учитывали особенности Интернет портала MyICQBot.
Дальше...
СИДР SOMERSBY – НОВЫЙ ОСВЕЖАЮЩИЙ НАПИТОК
В июне компания «Славутич» начала выпуск нового премиального напитка – натурального яблочного сидра Somersby. Somersby является одним из первых напитков в новой для Украины категории натуральных сидров.
Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я" – ЛИДЕР РЕЙТИНГА IABC ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРЯМЫХ УПОМИНАНИЙ АГЕНТСТВА В СМИ
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» стала лидером рейтинга IABC (Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов) по количеству прямых упоминаний агентства в СМИ за май 2011 года. В общем рейтинге медиаактивности IABS «Корпорация «Я» заняла четвертую строчку, поднявшись на одну позицию по сравнению с апрелем.
Дальше...
СБЕРБАНК СТАВИТ РЕКОРД В "В КОНТАКТЕ"
Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников. Это рекорд для сети Vkontakte.ru. В рамках игры с сайта «В контакте» на сайт Сбербанка осуществлено более 400 000 переходов.
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА MAER GROUP – "НОВОСИБИРСК – ЛЮБИМЫЙ ГОРОД"
День Города – самый масштабный праздник для любого жителя. В преддверие Дня Города Новосибирска, который пройдет 26 июня 2011 года, федеральный оператор крупного формата - компания MAER GROUP, совместно с администрацией города, разместила брандмауэр под лозунгом «Новосибирск – любимый город».
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). МОСКВА (06.06.2011 - 12.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.06.2011 - 12.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.06.2011 - 12.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.06.2011 - 12.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.06.2011 - 12.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.06.2011 - 12.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.06.2011 - 12.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.06.2011 - 12.06.2011
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий