АККАУНТ ИЗАУРЫ. ИЛИ ЗАЧЕМ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ ПИРИНГОВОЕ ТВ?
Россия ошалела от рекламы. Опросы социологов, свидетельствующие, в лучшем случае, о нарастающем безразличии («сколько можно смотреть одно и то же?!») или полном отторжении рекламного контента на телевидении («да я теперь из принципа это не куплю!»), похоже никак не влияют на политику каналов. Да и что им делать-то? Подневольные же люди... В бесконечных обсуждениях этой проблемы на форумах, наряду с брызжущими бессильной злобой высказываниями, попадаются поистине философские, цитирую: «Да вы радуйтесь, что в перерывах между рекламами фильмы еще показывают…»
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ
Продвижение компании в СМИ, общение с целевой аудиторией, публикации аналитических статей в печатных изданиях и на профильных интернет-порталах - факторы немаловажные. Действительно, что может быть лучше, чем написать редакционную статью, предложить вниманию читателей яркий новостной материал, заинтересовать потенциальных клиентов, показать им свои знания. Всё это активно практикуется многими компаниями.
Дальше...
ТАЛАНТЫ-МУТАНТЫ
Талант может сделать из человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков.
Дальше...
ТВАРИ В ПАРЕ & SEX DRIVE
На трех плакатах спрея-афродизиака BulGa Oil - три пары несовместимых резиновых зверушек занимаются любовью. Ну что тут скажешь? Внушает!
Дальше...
НОВАЯ ТМ ПЕЛЬМЕНЕЙ "ЛАДНЫЕ ДА СКЛАДНЫЕ"
В июне Группа компаний «Талина» выпустила новую торговую марку пельменей «Ладные да складные». Цель создания новинки - формирование линейки высококачественных замороженных полуфабрикатов в массовом среднеценовом сегменте.
Дальше...
"КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" ВЗЫСКАЛ СО "СЛАВЯНКИ" 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ШОКОЛАД "АЛИНА"
Арбитражный суд Москвы 17 июня удовлетворил иск "Красного октября" к белгородской кондитерской фабрике "Славянка" из Белгородской области, который касался использования бренда "Алина".
Дальше...
РЕКЛАМУ ПЭФА ПЕРЕПАЧКАЛИ КЛЯКСАМИ В ЗНАК ПРОТЕСТА
В центре Петербурга и на Васильевском острове горожане заметили темные пятна, похожие на кляксы, на плакатах, извещающих о проведении ХV Петербургского международного экономического форума. Как оказалось, это не простая грязь или краска, а спланированная акция под названием «Международный экономический фарс»
Дальше...
ЭМБЛЕМОЙ ОНФ СТАЛ СИМВОЛ В ВИДЕ ГАЛОЧКИ
Его создали дизайнеры из числа сторонников фронта. На эмблеме Общероссийского народного фронта будет символ в виде галочки, сообщает пресс-служба ОНФ.
Дальше...
РВК МОЖЕТ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ПРОЕКТ "ВИРТУАЛЬНОГО ОГОРОДА"
Российская венчурная компания (РВК) рассматривает возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда "Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания надеется получить от РВК.
Дальше...
ЖИТЕЛИ ИЗРАИЛЯ ГОТОВЯТ БОЙКОТ ВЫСОКИМ ЦЕНАМ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Израильтяне готовятся к всенародному бойкоту творога, цены на который резко взлетели после того, как они были освобождены от государственного регулирования. Как не без иронии отмечает Reuters, для организации бойкота граждане Израиля используют тот же инструмент, который помог поднять жителей ряда восточных стран на политические акции протеста — социальные сети.
Дальше...
"36,6" СНОВА ГОТОВА К АГРЕССИВНОМУ РАЗВИТИЮ
Аптечная сеть «36,6», которая последние два года избавлялась от нерентабельных аптек и почти не открывала новых, возвращается к агрессивной модели развития. За четыре года компания рассчитывает вдвое увеличить сеть и свою долю рынка, доведя ее до 8%. На расширение «36,6» ежегодно готова тратить по 400 млн руб. При этом обслуживание долга будет стоить как минимум в два раза дороже. Аналитики полагают, что в будущем году на осуществление амбициозных планов у «36,6» не хватит денег: вместо 200 аптек сеть в лучшем случае откроет 50.
Дальше...
СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ YANDEX И "СБЕРБАНКОМ"
Акционерное общество Yandex, выступившее материнской компанией Яндекса, создавалось владельцами поисковика с целью сокращения рисков, связанных с нестабильностью в области законодательства РФ. В связи с этим в 2009 году голландская Yandex N. V. Была вынуждена продать "Сбербанку" (на 57,6% принадлежит "Центробанку") приоритетную акцию за 1 евро, которая даёт её обладателю право наложения вето на продажу свыше 25% акций в одни руки.
Дальше...
МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПРЕДСКАЗАЛИ ДВУКРАТНЫЙ РОСТ ЗА ГОД
Глобальный рынок мобильной рекламы в 2011 году удвоится и достигнет отметки в 3,3 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает Reuters, говорится в отчете фирмы Gartner.
Дальше...
ВАЖНЫМ СОБЫТИЕМ 2010 ГОДА НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СТАЛО РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА "УЛИЧНОЙ МЕБЕЛИ"
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. Важным событием 2010 года на рынке наружной рекламы стало развитие сегмента «уличной мебели», что крайне важно в условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов «уличной мебели» выделяют павильоны ожидания общественного транспорта, скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также городские часы и другие конструкции, демонстрирующие важную для населения информацию.
Дальше...
У АГЕНТСТВА ПРАЙМ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЙ ГЛАВРЕД И ДОМЕННОЕ ИМЯ
Агентство экономической информации "ПРАЙМ", 65% акций которого находятся под фактическим контролем РИА Новости, объявляет о назначении нового главного редактора и запуске нового доменного имени - 1prime.ru. Эти решения последовали за сменой названия, которое произошло в начале июня, и ребрендингом агентства, ранее называвшегося "Прайм-ТАСС".
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ ПОМЕНЯЕТ ФОРМАТ И СТАНЕТ ИННОВАЦИОННОЙ
Реклама в Москве "как таковая останется, она обязательно будет, но несколько иного формата", сообщил сегодня журналистам руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ПОЯВИЛСЯ СВОЯ ВИКИПЕДИЯ
В социальной сети "ВКонтакте" появились энциклопедические страницы, которые можно редактировать в режиме, схожем со свободной энциклопедией Wikipedia.
Дальше...
"НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА" ПРЕКРАТИТ РАДИОВЕЩАНИЕ В РОССИИ
Радио "Немецкая волна" (Deutsche Welle) прекратит вещание на территории России 30 июня. Об этом сообщается на сайте медиакомпании Deutsche Welle.
Дальше...
СУДЬЯ ОБВИНИЛ СЛЕДСТВИЕ В ПРОВАЛЕ ДЕЛА ГЛАВНОГО РЕКЛАМЩИКА МОСКВЫ
Судья Пресненского суда Москвы Александр Шипиков раскритиковал работу следствия по делу бывшего председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова.
Дальше...
РЫНОК PR УСЛУГ СНОВА ВЫРОС.
Отчет Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): в 2010 году рынок PR услуг снова вырос. В России в 2010 году рост составил 17%. Ожидается, что в 2011 году рост достигнет 20%.
Дальше...
"INKERMAN SOUND": ВОЕННЫЕ ОРКЕСТРЫ ПРОВЕЛИ КОНЦЕРТ В ПОДВАЛАХ ИНКЕРМАНСКОГО ЗАВОДА МАРОЧНЫХ ВИН
В рамках специального проекта фестиваля «Война и мир» «INKERMAN Sound» военные оркестры Украины, России, Беларуси, Франции и Алжира продемонстрировали свое искусство в подвалах Инкерманского завода марочных вин, на глубине более 30 метров, среди огромных дубовых бочек емкостью более 20 тысяч литров.
Дальше...
РЕКЛАМА ИКЕА: ОТ ЗАМЕТКИ В ШВЕДСКОЙ ГАЗЕТЕ ДО ГЛАВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАГРАД
С 19 по 25 июня в Каннах пройдет 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions-2011. Компания ИКЕА признана в этом году победителем в номинации «Рекламодатель года».
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ НАШЛИ ОТЛИЧНЫЙ ВЫХОД ИЗ НАЗРЕВАВШЕГО КОНФЛИКТА
Рекламные щиты свадебного салона привели в более "приличный" вид. Ранее на щитах была изображена модель-невеста в нижнем белье и фате. Слоган гласил "Без платья - никуда".
Дальше...
ДЭННИ СИРЛ, ЭЛСИ НАНЖИ И ТИМ САТТОН – ПРЕЗИДЕНТЫ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ ФЕСТИВАЛЯ SPIKES ASIA
Фестиваль Рекламы Spikes Asia, региональное событие для творческого передового опыта в области рекламы и коммуникаций Азии, рад объявить последних президентов жюри, которые соберутся в Сингапуре, чтобы судить в категориях Craft, Design и PR.
Дальше...
OCS НАГРАЖДЕНА ЕМС
OCS была названа ЕМС «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» на прошедшем в Барселоне EMC Velocity Partner Council
Дальше...
WARNER BROTHERS ENTERTAINMENT, INC ПОЗАИМСТВОВАЛА ЛОГОТИП У КОМПАНИИ STELLBERG
В Московский Арбитражный Суд подан иск на кинокомпанию КАРО ПРЕМЬЕР и Warner Brothers Entertainment, Inc. Эмблема "Зеленых фонарей" удивительным образом оказалась почти как две капли воды похожа на логотип компании Stellberg.
Дальше...
MOV!E ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КОРОЛЕВСКИЙ СЕН-ГОБЕН
Коммуникационная группа «MOV!E», входящая в стратегический альянс с Optimum Media OMD Group, выиграла тендер по стратегическому медиа планированию для продвижения торговых марок Weber-Vetonit и Isover Группы Saint-Gobain на территории России в 2011 г.
Дальше...
SONY BRAND EXPERIENCE:
Российский фешн-лейбл, сотрудничающий с артистом Sony Music, отмечен престижной премией телеканала телеканала Fashion TV.
Дальше...
SCHWARZKOPF & HENKEL И PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОВЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ FA NUTRISKIN
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило организационную и PR-поддержку презентации новой косметической линии Fa NutriSkin с 7 ухаживающими компонентами.
Дальше...
"БАСКИН РОББИНС" ПРЕДСТАВИТ МОРОЖЕНОЕ ПЯТИ КОНТИНЕНТОВ НА "ФЕСТИВАЛЕ МИРОВОЙ ЕДЫ"
В Москве в саду «Эрмитаж» 18-19 июня пройдет первый «Фестиваль Мировой Еды «ВОКРУГ СВЕТА», приуроченный к 150-летию старейшего в России познавательного журнала. Гостям фестиваля представится возможность попробовать еду всех континентов и погрузиться в атмосферу уличного праздника разных регионов мира.
Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я – КАЗАХСТАН" РЕАЛИЗУЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ В АЛМАТЫ
Коммуникационная группа «Корпорация «Я – Казахстан» выиграла государственный тендер на реализацию широкомасштабной информационной кампании по разъяснению правил и условий приобретения жилья по «Программе жилищного строительства в городе Алматы на 2011 – 2015 годы».
Дальше...
PR-ОХОТНИКОВ ОЖИДАЕТ АЛТАЙ НА VI МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ "PR-ОХОТА! 2011"
Программа форума «PR-Охота! 2011» обещает быть интересной. Она объединит конкурсы студенческих проектов, дискуссии, семинары, мастер-классы с ведущими специалистами в области связей с общественностью и рекламы.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий