Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 13 июня 2011 г.
Выпуск: 1932
УРОКИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОТ WAL-MART
Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Wal-Mart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских «сетевиков» даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Wal-Mart Stores?
Дальше...
КАМПАНИЯ ДЛЯ АКАДЕМИИ ВОЖДЕНИЯ MERCEDES-BENZ ОТ BBDO MOSCOW
Новый рекламный ролик - это первый опыт локального ТВ-производства. До этого все телевизионные кампании для российского представительства Mercedes-Benz были адаптациями европейского креатива.
Дальше...
"СПАСАТЕЛИ ORBIT" СПЕЛИ О НОВЫХ ВКУСАХ ORBIT FRUITTINI
«Ригли» запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей «Мятный мохито», «Арбузный санрайз» и «Тропическая пина колада».
Дальше...
СБЕРБАНК ДЕЛАЕТ ДОСТУПНЫМИ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ!
Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка.
Дальше...
РЕКЛАМА "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!" МЕНЯЕТ ЛИЦО
В мае 2011 года фармацевтическая компания Eli Lilly запустила обновленную мобилизационную кампанию по вопросам мужского сексуального здоровья, посвященную появлению в России революционного подхода в лечении эректильной дисфункции.
Дальше...
МОСКВА ЛИШИТСЯ РЕКЛАМНЫХ ФАСАДОВ
Решение московских властей запретить фасадную рекламу в историческом центре столицы прокомментировал в пресс-центре РБК руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимир ЧЕРНИКОВ.
Дальше...
ХЕЛЕНА БОНЭМ КАРТЕР СТАЛА ЛИЦОМ БРЕНДА MARC JACOBS
Британская актриса Хелена Бонэм Картер, жена режиссера Тима Бертона, стала лицом рекламной кампании коллекции осень-зима 2011 бренда Marc Jacobs.
Дальше...
У НАРОДНОГО ФРОНТА ПУТИНА ПОЯВИЛСЯ САЙТ
У Общероссийского народного фронта, созданного премьер-министром России Владимиром Путиным, появился собственный сайт narodfront.ru.
Дальше...
ЛИДЕРЫ ХАМАС ЗАВЕЛИ АККАУНТЫ НА FACEBOOK
Лидеры радикальной палестинской организации завели аккаунты в социальной сети Facebook. Об этом пишет газета Haaretz.
Дальше...
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ В СТОЛИЦЕ ОСВОБОДЯТ ОТ РЕКЛАМЫ
Столичное правительство уберет рекламу с дорожных знаков и указателей. Об этом, заявил глава департамента СМИ и рекламы в Москве Владимир Черников. Когда именно, власти планируют избавиться от рекламы на дорожных знаках, он не уточнил.
Дальше...
FACEBOOK-ТАТУИРОВКА ОКАЗАЛАСЬ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
История о на руке жительницы Нидерландов, оказалась рекламным ходом. Об этом тату-мастер Ксавьера Мелькер рассказала голландскому изданию Telegraaf.
Дальше...
КИТАЙСКУЮ АКТРИСУ НАРЯДИЛИ В САЛАТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВЕГЕТЕРИАНСКОЙ ДИЕТЫ
В новом рекламном ролике для организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными") китайская актриса Гао ЮаньЮань (Gao Yuanyuan) нарядилась в платье из листьев салата и ожерелье из перчиков чили для пропаганды вегетарианской диеты среди жителей Китая. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.
Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТКАХ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, которое на неделю назад запретил мэр Москвы Сергей Собянин, может быть разрешено в дальнешем при условии, что реклама будет размещаться законно и только на период строительных работ
Дальше...
ЦЕНА РЕКЛАМЫ В TWITTER ВЫРОСЛА В ЧЕТЫРЕ РАЗА ЗА ГОД, ДОСТИГНУВ ПОКАЗАТЕЛЯ В $120 ТЫСЯЧ ЗА ДЕНЬ
Цена размещения промотрендов в Twitter чуть более чем за год выросла в четыре раза, сообщает Social Beat со ссылкой на интервью одного из топ-менеджеров Twitter Адама Бейна.
Дальше...
ТРАНСНАЦИОНАЛЫ ПРОСЯТ ИГОРЯ ШУВАЛОВА ЗАЩИТИТЬ ИХ ПРАВА НА БРЕНДЫ
Федеральная антимонопольная служба направила в правительство свои поправки в Гражданский кодекс и закон «О защите конкуренции». Они касаются либерализации так называемого параллельного импорта — ввоза брендированного товара в страну без разрешения правообладателя. Однако несколько отраслевых ассоциаций, объединяющих крупные транснациональные компании, попросили первого вице-премьера Игоря Шувалова отклонить предложения ФАС. По их мнению, разрешение параллельного импорта приведет к падению инвестиционной привлекательности страны и наводнению рынка контрафактом.
Дальше...
НА MYSPACE НАШЛИСЬ ПОКУПАТЕЛИ
Группа инвесторов ведет переговоры о приобретении социальной сети MySpace, выставленной на продажу холдингом News Corp. Об этом пишет издание The Wall Street Journal, являющееся собственностью News Corp.
Дальше...
ПЕРВЫЙ КАНАЛ С ОСЕНИ НАЧНЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
С осени текущего года "Первый канал" будет продавать рекламу, ориентированную на более молодую аудиторию - от 14 до 59 лет. На эту аудиторию телеканал собирается выделить около 95 процентов всех рекламных бюджетов.
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАЙОНЕЗА ПОМИРИЛСЯ С КИНОКОМПАНИЕЙ "ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП"
Холдинг "Солнечные продукты" отказался от очередного иска к "Централ партнершип" . Арбитражный суд Москвы должен был рассматривать заявление "Солнечных продуктов" 9 июня.
Дальше...
СМИ СООБЩИЛИ О ПОКУПКЕ GOOGLE РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ ADMELD
Корпорация Google приобрела рекламную платформу AdMeld, заплатив за нее 400 миллионов долларов. Об этом сообщил техноблог Techcrunch.
Дальше...
КАК НАПИСАТЬ "ЗВЕЗДНУЮ НОЧЬ" ПРИ ПОМОЩИ ДВИГАТЕЛЯ?
Завершилась работа над сайтом для компании Элком — одного из крупнейших поставщиков электротехнической продукции в России. Необходимо было создать запоминающийся корпоративный сайт, удобный как для администраторов, так и для посетителей.
Дальше...
"КВАС ТАРАС" ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СРЕДИ БРЕНДОВ КВАСА!
С 23 мая по 05 июня 2011 года в рамках XXIII Международной агропромышленной выставки «Агро-2011» состоялся VI Всеукраинский фестиваль кваса, по итогам которого ТМ «Квас Тарас» признана лучшей среди представленных брендов и была награждена золотой медалью за высокое качество напитков брожения.
Дальше...
6 ИЮНЯ НАЧАЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2011"
Оргкомитет Премии информирует о том, что 17 июня будут подведены итоги II тура голосования членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2010 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их.
Дальше...
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО СЕЗОНА ВИДЕОFUNИИ ОТ TM TUBORG
Подведены итоги второго сезона музыкального конкурса ВидеоFUNия от ТМ Tuborg. В этом году в GREENдиозном проекте приняло участие 167 коллективов, а победила группа «Make Me Famous». Музыканты получили в подарок набор профессионального музыкального оборудования.
Дальше...
КАК ИЗМЕНИЛСЯ РЫНОК ТРУДА МЕДИА И РЕКЛАМЫ К ЛЕТУ 2011?
Тема обсуждалась на ежегодной конференции Рекламной Федерации Регионов «Рынок рекламы и медиа. Точки роста», состоявшейся 27 мая в Москве.
Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ ЗАСТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЕШЕВЛЕ
С июня по декабрь 2011 года QIWI Реклама совместно с компанией People Consulting предоставят возможность жителям Москвы и Подмосковья приобрести электронную дисконтную карту с помощью платежных терминалов QIWI. Карта позволит получить скидку на КАСКО у ведущих российских страховых компаний.
Дальше...
СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В СМИ"
8 июня 2011 г. в Общественной Палате состоялся круглый стол "Оценка эффективности социальных кампаний в СМИ". Организаторами круглого стола стали рабочая группа Общественной Палаты по развитию благотворительности и общественная инициатива "Социально активные медиа", реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейского Союза.
Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА "РЯБА" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО ПРОДУКТА
Торговая марка «Ряба»®, специально к шашлычному сезону, приготовила долгожданный соус, особенно актуальный именно в летний сезон, - «Майонез с кетчупом»! В этом соусе идеально подобрана комбинация майонеза, кетчупа, овощей и специй.
Дальше...
НА ЩИТАХ ПОЛУГОЛАЯ НЕВЕСТА. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НАЗРЕВАЕТ ОЧЕРЕДНОЙ РЕКЛАМНЫЙ
Рекламное агентство разместило по городу щиты с изображением полуобнаженной невесты.
Дальше...
РАДИО ENERGY ДАРИТ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ "LINKIN PARK"! "ENERGY ТРАНСФОРМАЦИЯ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
На Радио ENERGY проходит акция "ENERGY Трансформация", участники которой отправятся на концерт группы "Linkin Park".
Дальше...
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВ БРЕНДОВ В FACEBOOK. МАРТ-МАЙ 2011 Г.
В марте этого года мы выбрали несколько Facebook-сообществ известных брендов, чтобы понаблюдать, как они развиваются.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.05.2011 - 05.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.05.2011 - 05.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.05.2011 - 05.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.05.2011 - 05.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.05.2011 - 05.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.05.2011 - 05.06.2011
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (30.05.2011 - 05.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.05.2011 - 05.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| СМИ И ВЫБОРЫ. РЕСУРС И УГРОЗА ПОЛИТИЧЕСКОГО МИФОТВОРЧЕСТВА Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как вусловиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась открытой... Дальше... |
| ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Его называют профессионалом в области проектирования жилых объектов. Кажется, что большую часть жизни Евгений Иванов посвятил архитектуре и дизайну. Следуя своемупрофессиональному кредо «Задачи профессионалов – реализовать индивидуальность каждого... Дальше... |
| ДЕЛОВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Рассмотрены проблемы эффективного управления и варианты их решения. Представлены советы по использованию инструментов управления различными ресурсами и сферамидеятельности организации - людьми, процессами, подразделениями, товарами и рынками. Показаны... Дальше... |
| ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: АНАЛИЗ СПОНТАННЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ И РЕГРЕССИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (В печати) Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных последовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интерпретируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий