ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ CHUPA-CHUPS НА ХЕЛЛОУИН Chupa-Chups, создали для любителей своих леденцов необычную, лимитированную серию конфет "Scream Stopper".
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ HOTWIRE Европейское PR-агентство Hotwire приобрело IF Communications, работавшее на британкском и американском рынках, и открыло новые офисы в США.
APPLE "ОТВОЮЕТ" У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОРНОСАЙТОВ СЛОВО "IPHONE" Компания Apple подала жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности в отношении порносайтов, в чьих доменных именах используется слово "iPhone".
APPLE НАЧАЛА КОНКУРИРОВАТЬ С GOOGLE В ПОИСКЕ Эрик Шмидт, отвечая на обвинения Google в монополизации рынка поиска, рассказал, что лидерство компании в этой области подвергается угрозам с самых разных сторон.
STARBUCKS БОРЕТСЯ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ В США Starbucks запустил новую кампанию в США Create Jobs for USA в рамках сотрудничества с Лос-Анджелеским агентством GOOD/Corps и журналом GOOD Magazine.
ANTHEM WORLDWIDE ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН "БАЛТИМОР" Компания Unilever инвестирует в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее популярных в своем сегменте российских брендов - "Балтимор" и Calvй.
VOLKSWAGEN ВЫПУСТИТ ОДИН ФАНВАГЕН Большинство автомобильных брендов делают ставку на разработку новых концептов и выпуск инновационных моделей, но иногда совсем неплохо погрузиться в прошлое и использовать прежние наработки для продвижения в настоящем.
ITECHCAPITAL ИНВЕСТИРОВАЛ В СЕРВИС ДЛЯ ТАРГЕТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ Фонд частных инвестиций iTechCapital вложил средства в быстрорастущий интернет-сервис "Битва брендов"в обмен на контрольный пакет акций компании.
IPO GROUPON СТАЛО РЕКОРДНЫМ В ходе первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл. США, что на треть больше, чем ожидалось.
В ВЫДАЧЕ GOOGLE NEWS ПОЯВЯТСЯ ССЫЛКИ НА АВТОРОВ GOOGLE+ Google запустил ссылки на авторов публикаций, являющихся участниками соцсети Google+, не только в основной выдаче поисковика, но и в выдаче новостного сервиса Google News.
FACEBOOK - НОВЫЙ ПАРТНЕР КИНОСТУДИЙ ПО ДИСТРИБУЦИИ При помощи приложения Milyoni студии идут напрямую к потребителю, увеличивая давление на Netflix и Amazon.
MICROSOFT И GOOGLE СТАНУТ СПОНСОРАМИ ОБАМЫ Представители американских ИТ-компаний активно жертвуют средства на проведение избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы (Barack Obama).
CHEVROLET ВЫПУСКАЕТ ФИЛЬМ О СВОЕЙ 100-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ Отмечая в этом году столетний юбилей, Chevrolet выпускает документальный фильм "Chevy100: Американская история", снятый Роджером Шерманом и повествующий о славном пути компании с момента ее основания.
BUTTERFLYCANNON СОЗДАЕТ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ УПАКОВКУ Дизайн-агентство ButterflyCannon разработало специальную праздничную упаковку для Glenmorangie Original. В рождественском оформлении виски с октября поступил в продажу в Великобритании, Германии, Швеции и Австралии.
ФАС НЕ ЛЮБИТ "НОВОЕ, ВКУСНОЕ И КРУГЛОЕ" "Донской табак" не смог добиться в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены решения первой инстанции, поддержавшей Федеральную антимонопольную службу, которая признала рекламу сигарет "Kiss", выпускаемых заявителем ("Люблю все новое, вкусное и круглое!"), нарушающей законодательство о рекламе.
НОВЫЙ АЛГОРИТМ ОТ GOOGLE ЗАТРОНЕТ ДО 35% ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Как сообщается в официальном блоге Google, крупнейший в мире поисковик запустил новый алгоритм, который обновит результаты поиска для 35% запросов, стараясь предоставить пользователям максимально свежую информацию.
БЕЗ ПИАРА ЗА НЕЗНАНИЕ Пиарщики отказались от работы с Хилари Суонк. Им не понравилось, что актриса возложила ответственность за визит к Рамзану Кадырову на свой менеджмент и уволила своих агентов.
МАРКЕТОЛОГ ГОДА: COCA-COLA В канун своего 125 летия Coca-Cola стала одним из лучших мировых деятелей рынка. Тем не менее, у бренда были и трудные времена.
ЗА АГИТАЦИЮ НЕДОРОГО ВОЗЬМУТ Сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина, обещавшего деньги ветеранам пропорционально голосам за "Единую Россию", избирком уличил в нарушении закона. Но это не останавливает удмуртских чиновников.
APPLE МОЖЕТ РАДИКАЛЬНО ОБНОВИТЬ СВОИ УСТРОЙСТВА В 2012 ГОДУ В течение 2012 года Apple планирует обновить всю линейку своей продукции. Один из самых популярных продуктов компании - планшетный компьютер iPad - может появиться сразу в двух новых версиях.
ПЯТАЯ ЧАСТЬ ТРАФИКА THE FINANCIAL TIMES ИДЕТ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Пятая часть трафика сайта британской деловой газеты the Financial Times идет с мобильных устройств, сообщил издатель газеты компания Pearson, на которую ссылается journalism.co.uk.
OPERA СОЗДАСТ ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ Успех мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильные операторы и поисковики.
APPLE ВВЕДЕТ В СВОИХ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЕ Компания Apple выпустит приложение для своих мобильных устройств, которое позволит покупать товары в фирменной розничной сети Apple Store, с помощью iPhone или iPad, избежав очередей.
АРБИТАЖ МОСКВЫ РАССМОТРИТ СПОР ФАС С ЦУМОМ ИЗ-ЗА СЛОВА SALE Арбитражный суд Москвы назначил на 13 декабря основные слушания по иску о незаконности предписания ФАС в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в рекламе слова SALE.
YUNFENG CAPITAL, SILVER LAKE И DST ЗАКРЫЛИ СДЕЛКУ Фонды Yunfeng Capital, Silver Lake и российский DST сделали первый шаг к приобретению доли в Yahoo! Компании инвестировали $1,6 млрд в капитал своего китайского партнера - интернет-холдинга Alibaba - в обмен на 5% акций.
"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ENTER.RU "Связной" проводит закрытое тестирование интернет-магазина enter.ru. Ассортимент широкий - мебель, бытовая техника, подарки, игрушки, украшения и т.д. Книг и цифровых товаров пока нет.
ИНТЕРНЕТ-ВИДЕОРЕКЛАМА В КАЗАХСТАНЕ. ПЕРВЫЕ ПРОБЫ В рамках коммуникационной группы "Штаб-Медиа" (Алматы, Казахстан) создано специализированное направление по сервису продаж интернет-видеорекламы "Videocom.kz" на популярных российских и казахстанских площадках.
TWITTER РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Twitter запустил сайт Twitter Stories с коллекцией историй пользователей Твиттер, чтобы напомнить о "человечности за твитами, которые делают мир меньше".
NIVEA ВЫЗЫВАЕТ РИАННУ ИЗ БАНОК КРЕМА Nivea создает приложение, использующее технологию дополненной реальности, с помощью которого поющая мини Рианна появляется из банок крема немецкого бренда.
"РОДИНА-МАТЬ" ЗАВЕЛА АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В социальных сетях появились аккаунты, которые ведутся от лица скульптуры "Родина мать зовет!", установленной на Мамаевом кургане в Волгограде в память о героях Сталинградской битвы.
ОЛЕГ ТАБАКОВ ВСТУПИЛСЯ ПЕРЕД ВЛАСТЯМИ ЗА ТЕАТРАЛЬНЫЕ АФИШИ Художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков обратился в департамент СМИ и рекламы с просьбой не запрещать театральные афиши.
УЭЙНА РУНИ ВЫСМЕЯЛИ ЗА ПЛОХУЮ АКТЕРСКУЮ ИГРУ В РЕКЛАМЕ Английский футболист Уэйн Руни вместе с другими игроками "Манчестер Юнайтед" снялся в рекламе чилийского вина Casillero del Diablo.
RYANAIR ВЫПУСТИЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СО СТЮАРДЕССАМИ Ирландская авиакомпания Ryanair выпустила очередной благотворительный календарь с полуобнаженными стюардессами. Об этом сообщается на сайте компании.
FACEBOOK ПОЛУЧИТ 72% ПРИБЫЛИ ОТ ВСЕХ СОЦСЕТЕЙ Facebook - это уже не только самая крупная социальная сеть, но еще и самая прибыльная, согласно последним прогнозам аналитиков.
NESCAFE ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПАКТНУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ КОФЕ Nescafe представила новую компактную 150-граммовую упаковку для кофе Original, Gold Blend и Decaff.
ШОТЛАНДСКИЙ ВИСКИ ТЕПЕРЬ И В БАНКЕ В декабре на рынке США выйдет шотландский виски в алюминиевой банке. Это первый спиртной напиток крепостью 40% об., который представлен в 100% перерабатываемой алюминиевой банке.
HYUNDAI АНАЛИЗИРУЕТ ТИПЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Тесты, которые помогают определить тип восприятия, равно как и тема личностного роста, творческого мышления и нестандартного подхода к решению проблем, никогда не потеряют актуальности.
СЕРГЕЙ МАВРОДИ РЕКЛАМИРУЕТ НОВУЮ ПИРАМИДУ В ЭСТОНИИ Скандально известный основатель компании "МММ" Сергей Мавроди рекламирует новую финансовую пирамиду, на этот раз в Эстонии.
ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОДОРОГ НЕ УГРОЖАЕТ "НАРУЖКЕ" Комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана приняла технический регламент "Безопасность автомобильных дорог".
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ЗАЙМЕТСЯ ПРОДАЖАМИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В СЕТИ "Газпром-Медиа" готова побороться за рекламодателя в Рунете с "дочкой" "Видео Интернешнл" - IMHO VI.
У "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОКАЗАЛАСЬ НЕЛЕГКАЯ ДОЛЯ В 2009-2010 годах доля группы "Видео Интернешнл", обслуживавших тогда 13 телеканалов, в "сфере продаж телерекламы" превышала 73%, следует из обновленных данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий