GOOGLE+ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОМО-КОНКУРСЫ И КУПОНЫ Google+ запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения и купоны на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность за подобные промо-акции.
APPLEBE В ПОИСКЕ Американская ресторанная компания Applebee объявила о поиске нового креативного агентства и надеется на заключение контракта уже к концу первого квартала 2012 г.
ASICS УСТРОИЛ СОРЕВНОВАНИЯ ПО БЕГУ В МЕТРО В Нью-Йорке на одной из станций метро появилась 60-футовая видео стена, созданная для рекламы кроссовок Asics агентством Vitro.
РЕКЛАМА БЕГУНА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ WINDOWS PHONE 7 Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске нового решения, позволяющего монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows Phone.
"ТАСКОМ" ВДОХНОВЛЯЕТ НА БОЛЬШЕЕ В начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора "Таском".
ИТАЛИЯ СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ В ноябре 2011 года итальянское PR-агентство Italian Standard Communications - эксперт в области продвижения товаров и услуг под маркой "Made in Italy" - начинает работу на российском рынке PR-услуг.
HEINEKEN ПРЕДЛАГАЕТ ПИВО С "ИСТОРИЧЕСКИМ" ДИЗАЙНОМ Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.
KRAFT FOODS ВЫХОДИТ НА РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В начале 2012 года Kraft Foods выпустит версию своей популярной вкусовой добавки для воды MiO с кофеином. Добавка MiO Energy призвана составить конкуренцию таким энергетическим напиткам как Red Bull и Burn.
SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО ПО ОБОЛЬЩЕНИЮ Бренды, которые олицетворяют собой вечерний отдых и помогают расслабиться после работы, нередко дают советы касательно того, как правильно знакомиться с противоположным полом и устраивать вечеринки.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ СТАНЕТ ИННОВАЦИОННОЙ Московские власти выразили намерение сделать форму размещения наружной рекламы более современной, сообщает руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"ПЕРЕЦ" СОПРОВОДИТ ТРАНСЛЯЦИЮ ФИЛЬМОВ КОММЕНТАРИЯМИ Телеканал "Перец" запускает рубрику "Фаршированное кино", сообщается в пресс-релизе канала.
GOOGLE РАЗМЕСТИТ ВИДЕОРЕКЛАМУ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу, говорится в пресс-релизе компании.
"БИ-2" ЗАПУСКАЮТ РАДИО "СУБСТАНЦИЯ" В четверг, 10 ноября, в 14:00 по адресу www.substancia.ru начнет вещание созданное музыкантами группы "БИ-2" интернет-радио "Субстанция". В ближайшем будущем вещание планируется перевести в FM-диапазон.
МЕДВЕДЕВ ОТКРЫЛ СТРАНИЦУ "ВКОНТАКТЕ" Президент России Дмитрий Медведев на встрече с блогерами открыл свою страницу в социальной сети "ВКонтакте".
ВАССЕРМАН ТРЕБУЕТ 1,5 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ОБРАЗА Юристы известного эрудита Анатолия Вассермана предъявили сегодня претензии владельцам интернет-магазинов, торгующих одеждой и сувенирами с изображением "Онотоле".
ВЛАДЕЛЕЦ DISCOVERY CHANNEL ОТКРОЕТ МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Американская компания Discovery Communications - собственник популярного канала Discovery - намерена запустить линию одежды.
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ С 17-ЛЕТНЕЙ МОДЕЛЬЮ Регулирующие органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды "Oh, Lola!" американского модельера Марка Джейкбоса. Об этом 9 ноября сообщается на сайте Marketing Week.
МОСКВА ОТЧИТАЛАСЬ О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМЫ За 2011 год в Москве было демонтировано более 100 тысяч квадратных метров рекламы, размещенной на строительных сетках. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников.
БЕЛОРУССКИЙ СТУДЕНТ ПРИДУМАЛ ЛУЧШИЙ В ЕВРОПЕ ДИЗАЙН МАЙКИ Студент из Беларуси Федор Силенков стал победителем от Европы в конкурсе ООН по созданию самого проникновенного дизайна майки на тему борьбы с насилием в отношении женщин.
КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНЬЯКА В ГРУЗИИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОССИИ Компания "Сараджишвили" не планирует возвращаться на российский рынок. Руководство компании готово пересмотреть данное решение в случае, если отношения между Тбилиси и Москвой будут урегулированы.
С КЛУМБЫ НА СТОЛ Unicorn разработала фирменный стиль для гастрономического проекта Kloomba.
APPLE ОТОБРАЛ У GOOGLE ЗВАНИЕ САМОГО ДОРОГОГО БРЕНДА МИРА Компания Millward Brown Optimor опубликовала свой новый отчет BrandZ Top 100, из которого стало известно, что Apple стал самым дорогим брендом в мире, положив конец четырехлетнему доминированию Google.
КЭТИ ХОЛМС В РЕКЛАМЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ Кэти Холмс вернулась к своей первой "профессии" и вновь выступила в роли модели: звезда снялась в рекламе ювелирных украшений бренда H.Stern. Фотографиями поделилась блогер Pchelkamia.
ФАС БУДЕТ СЧИТАТЬ РЕКЛАМУ НА АСФАЛЬТЕ МЕЛКИМ ХУЛИГАНСТВОМ ФАС договорилась с правоохранительными органами и теперь рассматривает размещение рекламы на асфальте как мелкое хулиганство.
У СТС MEDIA ПАДАЕТ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ Чистая прибыль СТС Media за III квартал упала на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - сообщил генеральный продюсер СТС Вячеслав Муругов.
PHILIPS ПРЕДЛАГАЕТ ДЕРЖАТЬ ПЧЕЛ ДОМА В рамках проекта экодома Microbial Home Philipsпрезентовал инновационный домашний улей Urban Beehive, который позволяет содержать пчел как домашних животных и получать мед даже в городской квартире.
BARNES & NOBLE ВЫПУСКАЕТ ПЛАНШЕТ – КОНКУРЕНТ AMAZON KINDLE FIRE Компания Barnes & Noble, крупнейший в США продавец книг, представила свой первый планшетный компьютер стоимостью 249 долл.
"АТРИУМ" ПРЕДЛОЖИЛ ПРЕМЬЕРИТЬ В торговом центре "Атриум" что на Курском вокзале, появился огромный баннер с изображением, а точнее, отрисованной фотографией Владимира Путина. Сам премьер-министр предстает на фото в качестве модели.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РИДЕРЫ SONY ПОЯВЯТСЯ В РОССИИ В ЭТОМ ГОДУ Компания Sony планирует начать официальные продажи устройства для чтения электронных книг Sony Reader в России в начале декабря.
YAHOO! И MICROSOFT СЛИЛИ РЕКЛАМУ Yahoo! заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Microsoft и AOL. Интернет-корпорации будут вместе продавать рекламу. Ранее Microsoft заявляла о намерении купить Yahoo!.
НА ВИДЕОРОЛИК "ЕДИНОЙ РОССИИ" ПОЖАЛОВАЛИСЬ В ГЕНПРОКУРАТУРУ В "Справедливой России" сочли "эротическую" агитацию партии власти противоречащей законодательству, а в ЛДПР - аморальной. В самой партии власти ничего предосудительного в своем ролике не заметили.
КРЕАТИВ В OUTDOOR: СКОРОСТНОЙ MERCEDES-BENZ BBDO Торонто разработало ambient кампанию для Mercedes-Benz Canada, продвигающего новый 2012 C-350 Coupe.
EBAY ПРЕДЛАГАЕТ ЗВЕЗДАМ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ EBay запускает eBay Celebrity - благотворительный аукцион, где знаменитости, в числе которых Брэд Питт, Кэти Перри, Кристина Агилера, могут продавать свои вещи и делиться покупательскими привычками в благотворительных целях.
MOUNTAIN DEW ПОДДЕРЖИВАЕТ РЕЛИЗ АЛЬБОМА "TWITTER-СЕНСАЦИИ" Бренд никогда не упускает возможности поработать с интересными музыкантами художниками и спортсменами нового поколения, о чем свидетельствуют десятки различных кампаний.
"ВКОНТАКТЕ" ЗАПЛАТИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.
У NEWS OUTDOOR УРЕЖУТ ЩИТЫ Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке - компании News Outdoor.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЙОГУРТОВ "СПЕЛАЯ ЯГОДКА" ОТ ART-FACT Брендинговое агентство "Art-fact" (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда "Спелая ягодка" для йогуртов - продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках "Пюр-Пак" .
VARIETY ЕДЕТ В РОССИЮ У американского журнала Variety, который в 1907 году опубликовал первую в истории кинорецензию, появится локализованная версия в России.
SAMSUNG ПОСЕЛИЛСЯ НА ТВЕРСКОЙ Samsung открывает свой первый фирменный магазин премиум-класса. В случае успеха проекта, который подразумевает демонстрацию концептов будущих устройств, Samsung откроет такие магазины и в других городах мира.
МТС СНИЖАЕТ ДОЛЮ В РИТЕЙЛЕ Розничная сеть МТС уменьшила долю на рынке мобильного ритейла. В третьем квартале 2011 года РТК продала 11,9% всех телефонов, хотя годом ранее этот показатель составлял 13%.
ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АПТЕК ИГРАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ Вопреки прогнозам, что из-за выросшей налоговой нагрузки аптеки начнут разоряться и закрываться, за девять месяцев этого года на рынке не произошло существенных изменений.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий