НОВЫЙ СТАРТАП РИСУЕТ КАРТУ ВАШИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В TWITTER Знание того, где находятся ваши Twitter-последователи, не только может помочь удовлетворить ваше любопытство, но также и предоставить возможность измерить успех ваших маркетинговых кампаний.
APPLE МЕНЯЕТ SAMSUNG НА SHARP Apple нашла нового поставщика дисплеев - им станет японская корпорация Sharp. Первый совместный продукт компаний - телевизионная система iTV - появится в первой половине 2012 года.
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЦСКА НАШЕЛ СЕБЕ НОВОГО СПОНСОРА Футбольный клуб ЦСКА заключил контракт с новым официальным спонсором - Промсвязьбанком. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте ФК.
AMBIENT РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕДИЛА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ Чтобы в очередной раз обратить внимание общественности на вред курения, немецкая страховая компания Barmer Gek провела необычную ambient кампанию.
"ОДНОКЛАССНИКИ" РАССКАЗАЛИ, КАК БУДУТ СРАСТАТЬСЯ С "МОИМ МИРОМ" Продолжается взаимное проникновение двух соцсетей, принадлежащих Mail.ru Group: "Моего мира" и "Одноклассников".
MARTINI ASTI НАЧИНАЕТ НОВОГОДНИЙ DIGITAL-КОНКУРС Начиная с ноября, каждый пользователь Facebook сможет вырастить свой собственный символ Нового Года. Достаточно установить приложение "Asti, елка!"- и здравствуй, дерево.
DOM PERIGNON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ БРЕНДА ДЭВИДОМ ЛИНЧЕМ Dom Perignon пригласил прославленного режиссера Дэвида Линча (David Lynch)для создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, которая стартует в декабре.
ОБАМА ПОЯВИЛСЯ В GOOGLE+ Президент США Барак Обама завел себе страницу в социальной сети Google+. Страница появилась в преддверии президентских выборов в 2012 году.
СОБАКА ЛЕССИ СТАЛА ПОВОДОМ ДЛЯ СУДЕБНОГО ИСКА Classic Media, являющаяся правообладателем известного телесериала "Лесси", оформила иск к финансовой компании J.G. Wentworth и сотрудничающему с ней рекламному агентству.
В КИТАЕ С НЕТЕРПЕНЬЕМ ЖДУТ РУССКИХ ОНЛАЙН-ИГР Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра "Аллоды онлайн" стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае.
MAIL.RU ЛИШИЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ПАТЕНТА НА МОБИЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА Компании удалось доказать, что изобретение не соответствовало критерию новизны.
ВЗРЫВЫ КРАСКИ В ШВЕДСКОМ МЕТРО Чтобы рассказать о своем спонсорстве шведской национальной хоккейной команды производитель краски Alcro Paint и рекламное агентство Lowe Brindfors провели необычную outdoor кампанию.
INTEL РАССКАЗАЛ О ПОДРОБНОСТЯХ ПРОЕКТА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ" Intel в Украине запустила масштабную кампанию "Интеллектуализация", инициированной именно украинским офисом корпорации и разработанной украинским UP digital bureau.
ВОДКА ПРОВОДИТ СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ Приложение Social Life Audit от Ultimat Vodka выносит вердикт вашей социальной жизни, анализируя гримасы на фотографиях, соотношение полов среди друзей и даже чекины!
ТЩЕТНАЯ БОРЬБА С FACEBOOK-КОМПРОМАТОМ Вас отметили на компрометирующей фотографии? Приложение Verisure Youself поможет исправить это недоразумение.
В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ ПАРОДИЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОТИВ "ЕДИНОЙ РОССИИ" Пародия откровенно стилизована под нашумевший "Календарь для Путина", но вместо девушек-моделей разные месяцы представляют персонажи, так или иначе относящиеся к отечественной политике.
В ЕГИПТЕ ОБНАРУЖИЛСЯ МАГАЗИН, НАЗВАННЫЙ В ЧЕСТЬ МЕДВЕДЕВА Магазин под вывеской "Дмитрий Медведев" торгует медицинскими маслами и восточными специями в курортном местечке Наама-Бэй.
В КОРОБКЕ У МЕГА-ЦЕНТРА СПРЯТАЛИ MINI-COOPER Новый рекламный спот, появившийся на улицах Алматы, является довольно удачной локалиацией амбиента, разработанного для рекламы Mini в Европе.
ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ Продажа энергетических напитков несовершеннолетним может оказаться под запретом: такой законопроект внесен в Госдуму.
В НЬЮ-ЙОРКЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ БИЛБОРДЫ С РЕКЛАМОЙ ЭЛИТНОЙ ВОДКИ В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме.
GOOGLE ОТПРАЗДНОВАЛ 60-ЛЕТИЕ ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ЛЕМА Крупнейший мировой поисковик Google отпраздновал 60-летие первой публикации известного фантаста Станислава Лема праздничным интерактивным логотипом на главной странице google.com в среду.
PRADA И LG УКРЕПИЛИ ПАРТНЕРСТВО Смартфон PRADA от LG 3.0 выйдет в 2012 году; результатом сотрудничества стало создание телефонов, объединенных общей концепцией.
KFC НАБРАЛ БОЛЕЕ 100 000 ДРУЗЕЙ ЗА 2 НЕДЕЛИ Интернет-акция "100 000 сандвичей для друзей" завершена! Все коды на получение сандвичей были розданы всего за 11 дней. Меньше чем за 2 недели друзьями KFC в социальных сетях стали 133 269 человек.
WALT DISNEY ЗАКРЫЛА СДЕЛКУ ПО ПОКУПКЕ 49% "СЕМЕРКИ" Walt Disney закрыла сделку по покупке 49% телеканала "Семерка", сообщает издание "Личные деньги" со ссылкой на пресс-релиз Walt Disney. Сумма сделки с UTH Russia Limited (холдинг "ЮТВ) составила $300 млн.
SAMSUNG УБЕЖДАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ В ТОМ, ЧТО ЕГО СМАРТФОН - ЛУЧШИЙ Samsung Telecommunications America запускает новую рекламную кампанию смартфонов Galaxy S II, убеждая в том, что потребители должны выбирать именно их.
COCA-COLA ОТПРАЗДНУЕТ РОЖДЕСТВО С НАТАШЕЙ БЕДИНГФИЛД Компания Coca-Cola пригласила исполнить рождественский гимн Shake Up Christmas всемирно известную британскую певицу Наташу Бедингфилд (NatashaBedingfield).
DISNEY ВЫЛОЖИЛ "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ" НА YOUTUBE Компания Disney выложила свои фильмы в ограниченный доступ на сайт видеохостинга YouTube.
APPLE ПЕРЕДУМАЛА ПРОДАВАТЬ ИГРЫ ПО ПОДПИСКЕ Компания Apple удалила из своего магазина App Store приложение издательства Big Fish, позволявшее за 6,99 доллара в месяц получить неограниченный доступ к играм компании.
СБЕРБАНК ЗАРАБОТАЕТ НА БОГАТЫХ Сбербанк сдвигает приоритеты розничного бизнеса в сторону состоятельных клиентов. До конца 2012 года в рамках программы "Сбербанк-Премьер" банк намерен увеличить долю рынка в этом сегменте с 25% до 50%.
"В КОНТАКТЕ" С РЕКЛАМОЙ "В контакте" возвращается на рынок медийной рекламы. Продажами в ее приложениях займется "дочка" группы "Видео Интернешнл" - агентство IMHO VI. Партнеры планируют заработать в следующем году около 1 млрд руб.
СТЕРЕО DIVERSION VOICE Графический дизайнер Дмитрий Красов сделал стерео-оформление музыкального диска.
Х5 НЕ СПИТСЯ Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group переводит свои магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" на круглосуточный режим работы. Ночная торговля необходима, чтобы исполнить план по выручке и угодить инвесторам.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий