| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | СТАТЬИ
| | |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Прогнозируя дальнейшее развитие социальных сетей в 2012-2015 гг., мы будем опираться на анализ как чисто технологического аспекта прогресса, так и на тенденции психологического порядка, прослеживаемые в социальных сетях на современном этапе.
ИНФЛЯЦИЯ НА ТВ УПАДЕТ ДО НУЛЯ В наружной рекламе снова будет нехватка рекламных площадей - если в этом году это объяснялось демонтажем щитов и перетяжек, то в первом полугодии 2012 года компании будут вынуждены бороться за места из-за активности пивных брендов.
| | | ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
| | |
"РОЛЬ МАРКЕТИНГА СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ЗНАЧИМОЙ" В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл.
| | | ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
| | |
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ БРИФ С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе. Этот документ описывает, чего хочет клиент, что он из себя представляет и что ему нужно.
| | | АНАЛИЗ РЫНКОВ
| | |
ПЛАНШЕТАМ ПОКА НЕ УДАЕТСЯ ВЫТЕСНИТЬ С РЫНКА БУКРИДЕРЫ Аналитическая фирма Juniper Research подготовила новый отчет по мировому рынку "букридеров" (e-Reader), который стремительно развивается, что подтверждается данными и других аналитиков.
48% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ FACEBOOK ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ Социальная сеть Facebook может выступать, помимо всего прочего, и как средство для поиска нового места работы. Об этом говорит статистика, собранная во время проведения исследования рекрутинговой компанией Jobvite.
| | | КРЕАТИВ
| | |
ОРГАНИК: МАСЛО ИЛИ ВИНО? Экологический тренд возвращает на этикетку ручную живопись и переводит оливковое масло в винную категорию.
КАМЕНЬ ВО РТУ КЛИЕНТА В юбилейный год рожденья Демосфена украинская школа ораторского искусства разослала корпоративным клиентам забавные тубы с камушками - набивать рот - и 10% дисконтом по случаю праздника.
НАЧНИ С СЕБЯ В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО "ЛУКОЙЛ", агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию "Евро-5", цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России.
| | | НОВОСТИ КОМПАНИЙ
| | |
РЕЙТИНГ МЕДИА АГЕНТСТВ УКРАИНЫ ADVERTISER’S CHOICE-2011 Убедившись на примере креативных агентств в том, что опрос рекламодателей, вошедших в состав жюри Effie Awards, дает вполне логичные и объяснимые результаты, исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции решила в этом году отранжировать согласно клиентским предпочтениям и медиа агентства.
РЕКЛАМА НА ПОРУЧНЯХ ЭСКАЛАТОРОВ ТЦ ОХОТНЫЙ РЯД Компания RailMedia забрендировала поручни 3-х эскалаторов в ТЦ "Охотный ряд"
ПОВЕРЬ В БЕСПРОИГРЫШНУЮ ЛОТЕРЕЮ КГ "М-Лайнер" в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории.
| | | КНИГИ
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий