МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ DERMABLEND СТАЛ ВИРУСОМ L`Oreal USA ежегодно тратит огромные бюджеты на измеряемые медиа, но вирус "Zombie Boy" для одного из самых мелких брендов по уходу за кожей Dermablend показал, что компания может пойти по маршруту малобюджетных проектов.
УЧАСТНИЦА DESTINY`S CHILD СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ С "МОЛОЧНЫМИ УСАМИ" Американская певица Келли Роуленд, известная благодаря своему участию в группе Destiny`s Child, снялась для рекламных постеров Make Mine Milk, британского аналога акции Got Milk? Об этом сообщается на сайте кампании.
NOKIA ВЫПУСТИТ ПЛАНШЕТНИК НА БАЗЕ WINDOWS В корпорации рассчитывают, что новинка станет основным конкурентом Apple iPad.
АНТОН НОСИК ВЕРНУЛСЯ НА РАБОТУ В SUP НА ПОСТ МЕДИАДИРЕКТОРА Известный блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию SUP Media. Об этом пресс-служба SUP сообщила в среду.
"ЛЕНТА" СТАНЕТ НА ЧЕТВЕРЬ ШИРЕ, ЧТОБЫ ДОГНАТЬ "О`КЕЙ" Впервые после завершения конфликта акционеров "Лента" планирует увеличить количество гипермаркетов. Компания расширит сеть на 25%, что позволит ей догнать конкурентов.
КАКИЕ ССЫЛКИ УЧИТЫВАЕТ GOOGLE? Google учитывает не все ссылки, а только те, которым доверяет. Такое заявление на прошлой неделе сделал руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.
В ШВЕЦИИ ПОЯВИТСЯ ЛИНЕЙКА АЛКОГОЛЯ THE PIRATE BAY Колин Скрэгг, владелец шведской алкогольной компании LO Smith AB, может на законных основаниях использовать торговую марку The Pirate Bay для производства алкогольных напитков.
НМГ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТ ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ РЕН ТВ стала единственным владельцем телеканала "Рен Воронеж". Сегодня Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила приобретение ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" 49% уставного капитала ООО НПП "Спектр".
В KFC ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая Yum Brands, назначила новым директором по маркетингу в США Джейсона Маркера.
ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖКИ НА ВЫБОРАХ По мнению Центризбиркома, сегодня использование наружной рекламы в избирательной кампании регулируется законом недостаточно детально.
ЕДИНОРОССЫ ХАБАРОВСКА РЕШИЛИ АГИТИРОВАТЬ ДАЖЕ МЕРТВЫХ Единороссы Хабаровска решили агитировать даже мертвых. Оптимистичные баннеры с призывами в светлое будущее появились прямо возле центрального кладбища столицы ДФО.
BMW ИЩЕТ НОВОГО PR-ПОДРЯДЧИКА Автоконцерн BMW объявил о поиске PR-подрядчика, которому намерен поручить потребительский маркетинг, бренд-коммуникации, а также PR-сопровождение олимпийского спонсорства бренда.
РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПИВО GQ Российская компания "Н.Р.Г. Колос Корпорейшн" подала заявку на регистрацию товарного знака GQ по классу "пиво и безалкогольные напитки".
РЕКЛАМА ШВЕЙЦАРСКОЙ ДЕРЕВНИ СОБРАЛА 10 ТЫСЯЧ "ЛАЙКОВ" Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч "лайков" и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах.
SKYPE ЗАПУСКАЕТ В FACEBOOK ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Skype представляет новое Facebook-приложение, позволяющее пользователям поздравлять друзей с днем рождения более креативным способом, чем просто сообщение на их странице.
"НАЧАТЬ АКТИВНОСТЬ В SOCIAL MEDIA ЗАСТАВЛЯЕТ КРИЗИС" Оксана Гошва, директор HOSHVA PR, член правления UAPR, в июле2011 года провела исследование на тему "использование социальных медиа в практике PR в Украине".
DISNEY КУПИЛА БЛОГ-ПЛАТФОРМУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ BABBLE MEDIA Компания Disney объявила о приобретении нью-йоркского стартапа Babble Media, платформы для общения родителей, на которой размещаются несколько сотен популяных блогов матерей.
GOOGLE ОТКРЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН Google запускает собственный музыкальный ресурс, на котором пользователи смогут приобретать музыкальные треки трех крупнейших музыкальных компаний: Sony Music Entertainment, принадлежащей Sony Corp, Universal Music Group.
YOUTUBE ПОЛУЧИТ НОВЫЙ ДИЗАЙН Популярный видеохостинг ожидают масштабные изменения интерфейса. Он изменит внешний вид, но основная цель редизайна заключается в интеграции YouTube и Google+.
OLYMPUS УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СИСТЕМНЫХ КАМЕР Проанализировав растущую заинтересованность покупателей в беззеркальных камерах со сменными объективами, Olympus выпустила сразу три интересные модели в серии PEN.
СКАНДАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА НОВОМ САЙТЕ "НОВОЙ ГАЗЕТЫ" "Новая газета" начала развивать свой сайт. Изменения коснулись не только дизайна сайта "Новой", но и контента. Например, на сайте появился анонс нового проекта - интервью-депозитария.
INDEPENDENT ТЕРЯЕТ, I ПРИБАВЛЯЕТ Принадлежащая Александру Лебедеву британская газета the Independent сообщает о снижении тиража за год на 26,84%.
ПОДОТЧЕТНАЯ ОНИЩЕНКО СТРУКТУРА АКТИВНО СЕБЯ ПРОДВИГАЕТ Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии, подведомственный Роспотребнадзору Геннадия Онищенко, тратит миллионы на то, чтобы специалисты поднимали позиции сайта в выдаче поисковиков.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПЭТ-КЕГ ДЛЯ ПИВА AMSTEL Итальянская компания Siapi приняла участие в разработке цветного 4-литрового ПЭТ-кега для пива Amstel.
ВКЛАДЫ КАК ПО НОТАМ "Траст" тестирует способ привлечения средств, альтернативный вкладам,- банк предлагает своим VIP-клиентам конвертировать свои депозиты в долговые ценные бумаги (кредитные ноты).
ЗОЛОТОЙ "ЗОЛОТОЙ"! Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети "Золотой", выходящей на федеральный российский рынок.
BIGLION ПОДГОТОВИЛ ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР Сервис Biglion, до сих пор предлагавший скидки на услуги своих партнеров, с ноября попробует продавать продукты питания и бытовую технику.
У РОССИЙСКИХ МУСУЛЬМАН ПОЯВИТСЯ СВОЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В России появится исламская социальная сеть SalamWorld. Идею поддержал Совет муфтиев страны (СМР), сообщает пресс-служба главы и правительства Чеченской республики.
ЛАНЧ В КРАФТЕ Американская студия Сoho Creative cоздала упаковку для ланч-наборов.
ВТБ ИЩЕТ ОКНО В "ЕВРОПУ ПЛЮС" Госбанк ВТБ начинает приобретать медиаактивы. Его подразделение "ВТБ Капитал" вместе с Жоржем Полински может выкупить у французской Lagardere "Европейскую Медиа Группу".
БОЛЬШОЙ ТЕАТР РЕШИЛ ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ ПО ПАСПОРТАМ Администрация Большого театра, принимая во внимание жалобы зрителей, которые из-за перекупщиков не могли попасть на спектакли, идущие на вновь открывшейся исторической сцене, решила продавать билеты по паспортам.
АКТИВИСТЫ КПРФ ВСКРЫЛИ МАШИНУ "ПОЧТЫ РОССИИ" В минувшее воскресенье депутаты КПРФ в Самаре остановили и обыскали фургон "Почты России". Коммунисты пытались обнаружить незаконные агитационные материалы против их партии.
ИЗВЕСТНЫЙ МИРОВОЙ БРЕНД ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ПОЯВЛЯЕТСЯ В РОССИИ Знаменитая испанская сеть магазинов с развивающими игрушками и товарами для детей Imaginarium появилась в России - ее франчайзинговый магазин открылся в московском торговом центре "Золотой Вавилон Ростокино".
"РУССКИЙ РАЗМЕР" ПЕРЕШЕЛ К АРТЕЛИ "ЯТЬ" Водочные бренды бывшего лидера алкогольного рынка России - петербургской "Веды" - оказались востребованы и нынешними топовыми производителями.
"МЕГАФОН" СНИЗИТ КОМИССИЮ ДЛЯ ПЛАТЕЖНЫХ АГЕНТОВ Вслед за другими игроками "большой тройки" - МТС и "ВымпелКомом" - оператор готовится снизить комиссию, отчисляемую платежным агентам.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий