среда, 9 ноября 2011 г.

Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Артем Овечкин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама
  
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама
 
 

Сравнение SEO, PR и контекстной рекламы

Специалисты агентства интернет-маркетинга Matik составили путеводитель для клиентов по трем инструментам для привлечения трафика на сайт.

SEO – инструмент для получения средне- и долгосрочных результатов. Позиции сайта в результате SEO продвижения поднимаются на лидирующие места в течение 3-6 месяцев в зависимости от характера запросов. Этот не очень быстрый результат компенсируется относительно стабильностью. SEO полезна для продвижения сайта в целом на постоянной основе.

PR с точки зрения трафика дает чуть более быстрые результаты. Заметного притока трафика следует ожидать после 2-3 месяцев работ. Также PR отличается большей стабильностью. При окончании продвижения в Яндексе с помощью SEO сайт может быстро потерять лидирующие места, а вместе с ними и существенный объем трафика. PR в меньшей степени зависит от постоянной поддержки сайта и дает трафик даже по окончании пиар-кампании. Однако PR в меньшей степени влияет на позиции сайта в Яндексе и Google. PR полезен для продвижения конкретных товаров и услуг, улучшения имиджа и повышения известности компании.

Контекстная реклама дает самый быстрый результат: значительный приток трафика можно ожидать в первый же день кампании. Одновременно с этим эффект от контекстной рекламы наименее долгоживущий. При прекращении кампании моментально прекращается наплыв посетителей на сайт. Контекстная реклама полезна для продвижения конкретных товаров и услуг, а также специальных акций в ограниченный период времени.

Контактные данные на сайтах увеличивают расходы

Большое количество контактных данных на корпоративном сайте увеличивает расходы компаний на обслуживание клиентов. Особенно быстро расходы растут, если на главной странице сайта размещается несколько телефонных номеров.

Когда на главной странице сайта содержится более одного телефонного номера, посетители предпочитают звонить по всем вопросам вместо того, чтобы получать информацию непосредственно на сайте. В результате менеджеры компаний тратят больше времени на обработку стандартных, повторяющихся вопросов от потенциальных клиентов.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», современный сайт может быть полноценным сотрудником компании, снимая с работников офиса, менеджеров и секретарей, часть функций.

Для этого нужно соблюсти 2 условия. Первое: сайт должен быть информативно максимально полным, чтобы отсеивать на своем уровне всевозможные стандартные вопросы. Второе условие: сайт не должен быть напичкан контактными данными, особенно телефонными номерами. Достаточно указать один номер на всех страницах, а остальные контакты разместить в соответствующем разделе.

Большая часть работы по первичной обработке заказов по может быть выполнена сайтом без привлечения живой рабочей силы. Чем больше работает сайт – тем ниже нагрузка на офис, меньше звонков и писем с однообразными вопросами, меньше времени расходуется на рутинные операции.

Какой вред могут принести контактные данные на сайте?

Странная постановка вопроса, не правда ли? Ведь мы все привыкли к тому, что контактные данные – один из главных элементов сайта. Некоторые корпоративные сайты создаются только для того, чтобы вывесить на всеобщее обозрение номера телефонов, адреса почтовых ящиков и расположение офиса. И да будет как можно больше звонков! Звонки от клиентов – не такого ли результата требуют от SEO-оптимизаторов, специалистов по рекламе и пиар?

Однако мы предлагаем посмотреть на контактные данные под неожиданным углом. Всегда ли они приносят пользу бизнесу? Нет, иногда они могут стать источником дополнительных расходов для компании. Все дело в количестве контактных данных.

Возьмем в качестве примера скриншот реального сайта

Мы видим телефонные номера сразу в трех местах: в «шапке», в левой колонке и по центру. На скриншоте этого не видно, но на сайте присутствуют телефоны также в «подвальной» части.

Участки с телефонными номерами занимают часть полезного пространства, не предлагая никакой новой информации. Желание сделать телефоны заметными понятно и полностью оправдано. Но для этого нет необходимости повторять их несколько раз. Достаточно разместить номера один раз в «шапке», выделив дизайнерскими методами (цвет, шрифт, подложка и пр.). И тогда они будут заметны каждому посетителю без необходимости повтора.

Удалив блок с телефонами в левой части, владельцы сайта смогут поднять блок с навигацией на более достойное для него место. Сейчас он расположен во втором экране и потому плохо просматривается.

Из-за такого неудачного расположения навигации сайт отличается высоким процентом отказов и незначительной глубиной просмотра. Посетители просто не могут найти то, что им нужно. Дело в том, что люди привыкли просматривать новые для них сайты вскользь, и потому часто упускают из внимания важные элементы, расположенные в неудачных и нестандартных частях сайта.

Современный сайт

Лет 10 назад сайт был только визиткой компании. Это была буферная зона между интернетом и офисом. Клиент должен был попасть на сайт, а потом связаться с компанией по телефону или мейлу. Такой подход устарел.

В наше время сайт может быть полноценным сотрудником компании, снимая с работников офиса, менеджеров и секретарей, часть однообразных, повторяющихся функций:

№1. Привлечение потенциальных клиентов, увеличение клиентской базы, увеличение известности компании

№2. Информирование потенциальных и текущих клиентов

№3. Перенаправление запросов к соответствующим подразделениям компании.

Большая часть этой работы может быть выполнена сайтом без привлечения живой рабочей силы. Чем больше работает сайт – тем ниже нагрузка на офис, меньше звонков и писем с однообразными вопросами, меньше времени расходуется на рутинные операции по первичной «обработке» клиента.

Показатель отказов и телефоны

Нам часто приходится аудировать сайты с высоким уровнем отказов и вообще плохим качеством просмотра сайта аудиторией. Владельцы неизменно пытаются найти причины такой ситуации, но теряются в догадках, в чем же дело. Как ни странно, тому виной часто бывает избыточное количество контактных данных.

Проиллюстрируем тему на примере сайта крупной фирмы, которая специализируется на перевозках по всему миру.

На момент аудита показатель отказов составлял довольно высокие 48,78%. На протяжении длительного периода он демонстрировал стабильность, что говорит о стабильном характере использования сайта посетителями.

Как показала статистика, большая часть посетителей использовала сайт в качестве буферной зоны или визитки для выхода на офис компании. Об этом свидетельствует сочетание высокого процента отказов и небольшой глубины просмотра.

Наибольший процент отказов демонстрируют страницы, посвященные конкретной услуге.

Также, если присмотреться к путям по сайту и конкретным запросам, то можно заключить: посетители не склонны изучать сайт. Они полностью сосредоточены на своей конкретной задаче, например перевозке из США, и, найдя соответствующую страницу, берутся за трубку телефона или (что гораздо реже) отправляют запрос через форму.

Часть информации вообще ускользает от внимания, например «Горячие и Готовые предложения» отличаются невысокой посещаемостью.

Вывод: сайт неважно справляется с функцией №2 - «Информирование клиента». Почти всю тяжесть работы по первичной обработке запроса берет на себя офис. Некоторые разделы сайта остаются без должного внимания. Желательно, чтобы сайт был информативно максимально полным и отсеивал на своем уровне всевозможные стандартные вопросы, а также продвигал спецпредложения и дополнительные услуги.

Большое количество контактных данных на корпоративном сайте увеличивает расходы компаний на обслуживание клиентов. Особенно быстро расходы растут, если на главной странице сайта размещается несколько телефонных номеров.

Когда на главной странице сайта содержится более одного телефонного номера, посетители предпочитают звонить по всем вопросам вместо того, чтобы получать информацию непосредственно на сайте. В результате менеджеры компаний тратят больше времени на обработку стандартных, повторяющихся вопросов от потенциальных клиентов.

Об агентстве «Matik»
История и сильные стороны

Чтобы оценить реальное количество наших клиентов, ознакомьтесь с новостями на сайте агентства.

«Матик» — это агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

Более 500 клиентов на постоянном интернет-маркетинговом сопровождении.

Проведено более 1200 разовых рекламных кампаний.

В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам работами по поисковой оптимизации сайтов. Всего за пару лет из начинающих оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и профессиональных SEO-команд. Кроме того, стали заниматься разработкой сайтов.

Агентство Matik входит в ТОП 5 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний (данные независимого рейтинга SeoNews). Все бизнес-процессы отлажены, все шаги выверены – мы знаем, как привести вас к успеху.

НАША ЗАДАЧА — ОПТИМИЗАЦИЯ ВАШИХ РАСХОДОВ

Наш главный продукт — комплексная услуга, позволяющая нашим клиентам получать максимальное количество покупателей при минимально возможных расходах. Мы оптимизируем алгоритм действий по продвижению таким образом, чтобы средняя стоимость конвертируемого посетителя сайта была рентабельной. При этом мы оцениваем стоимость именно конвертируемых посетителей — т. е. посетителей, которые становятся покупателями или заказчиками услуг наших клиентов.

Среди наших клиентов немало тех, кто делал попытки получить результат в других компаниях, известных и не очень. И они его получили, и, вроде, подрядчик сделал всё, что мог: договор выполнил, претензии предъявлять не за что. Результат есть, но ожиданий он не оправдывает. Распространенный ребус. А разгадка его в следующем — просто у заказчика с подрядчиком были разные задачи, а следовательно, и разные ожидаемые результаты.

Для заказчика результат — это развитие бизнеса, увеличение прибыли, рост капитализации и т. п., а для многих подрядчиков — сданная работа, соответствующая формальному договору.

«Матик» предпочитает другой подход и добивается именно того результата, который требуется заказчику.

Команда «Матик» — не просто выполняет нужные Вам работы, а решает Ваши конкретные задачи и помогает достигать Ваших индивидуальных целей.

Смотрите также:

Подробная информация о нашей компании - http://matik.ru/company
Подробная информация по всем нашим услугам - http://matik.ru/services
Подробная информация по технологиям работы - http://matik.ru/technology
Примеры задач, решенных для наших клиентов - http://matik.ru/work

Что еще мы можем для вас сделать? / Направления работ агентства «Matik»

Маркетинговый аудит – одно из 6-ти направлений нашей компетенции. Остальные пять – это:

  1. Продвижение сайта (SEO)
  2. PR
  3. SMM
  4. Контекстная реклама
  5. Баннерная (медийная) реклама

На этой схеме показано, как сочетание разных направлений интернет-маркетинга поможет вам увеличить продажи. Мы рекомендуем сочетание 2-3 направлений.

Чтобы узнать больше о каждом из них и получить персональное коммерческое предложение, обратитесь к менеджеру Matik.

© 2011 «агентство интернет-маркетинга Matik»

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

По телефону: +7 (495) 225-42-31, или через специальную форму на нашем сайте: www.matik.ru

При копировании и частичном копировании ссылка на «агентство интернет-маркетинга Matik» обязательна.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    13 октября 2011, 12:55
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    06 октября 2011, 15:57
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    29 сентября 2011, 10:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: inet.search.matik2254231
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий