YOUTUBE ХОРОШО ПЛАТИТ АВТОРАМ УСПЕШНЫХ ВИДЕО Как сообщает британское издание Telegraph, видеохостинг YouTube выплачивает вознаграждения авторам самых популярных и забавных семейных видеороликов.
ВОЛОСЫ ДЫБОМ! Рекламное агентство Saatchi & Saatchi, Словения создало необычный мейлинг для привлечения нового поколения Toyota Yaris.
ДЕЛАТЬ ЗВЕЗД ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Рекламное агентство JWT, Дюссельдорф, Германия разработало ambient кампанию для смартфона Nokia E7.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ОЦЕНИЛ "ЗЕЛЕНЫЕ" ИНИЦИАТИВЫ LEVI`S Американская компания Levi Strauss запустила инновационную экологическую программу WaterLess, и потребитель не остаётся равнодушным к подобным "зелёным" инициативам.
BBH С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И РУКОВОДИТЕЛЕМ Британское рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty создает новую структуру цифровых медиа и технологий, которую возглавил Саймон Ганнинг, изначально назначенный в компанию как консультант.
1MINUTE БУДЕТ ОТДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В Рунете появился новый стартап 1Minute- сервис, в рамках которого пользователи выполняют интересные рекламодателям действия, а все заработанные деньги идут на благотворительность.
COCA-COLA ИСПОЛЬЗУЕТ QR-КОДЫ ДЛЯ "ЭФФЕКТА СНЕЖНОГО КОМА" 1 ноября вовсю развернулась новая кампания Coca-Cola и WWF, которая должна помочь собрать средства на защиту среды обитания полярных медведей.
BACARDI ЗАПУСТИЛ ОНЛАЙН-ТЕННИС С РАФАЭЛЕМ НАДАЛЕМ Производитель рома Bacardi запустил на специальной странице вFacebook игру, в которой пользователи могут потренироваться подавать мячи испанскому теннисисту Рафаэлю Надалю.
MERCEDES-BENZ ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЫХ БРИТАНЦЕВ Празднующий в этом году свое 125-летие Mercedes-Benz запускает в Великобритании креативную четырехнедельную кампанию, нацеленную на привлечение молодежной аудитории.
APPLE ОТЗЫВАЕТ СТАРЫЕ ПЛЕЕРЫ IPOD Компания Apple объявила о программе замены плееров iPod nano первого поколения, проданных в период с сентября 2005 года по декабрь 2006 года, из-за опасности перегрева батареи.
КРЕПЛЕНЫЙ ПАДРЕ Российский дизайнер Евгений Разумов разработал упаковку для вина.
В ПЕТЕРБУРГ ПРИХОДИТ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ КОНКУРЕНТ IKEA Компания "Домашний интерьер", отказавшаяся от франшизы австрийской Kika, начала активно развивать собственную мебельную сеть под брендом Hoff.
SMIRNOFF NIGHTLIFE EXCHANGE PROJECT 2011 ПРОКАТИЛСЯ ПО ПЛАНЕТЕ Чем меньше времени остается до Рождества, тем больше рекламных проектов с зимней тематикой появляется на горизонте, и на фоне этих кампаний инициативы с другой направленностью смотрятся уже не так ярко.
МАЛОИМУЩИЕ АМЕРИКАНЦЫ СКОРО ПОЛУЧАТ БЮДЖЕТНЫЕ ПК Microsoft собирается попробовать свои силы на рынке бюджетных ПК. В течение 2012 г. Microsoft и ее производственные партнеры объединятся для создания бюджетных компьютеров, стоимость которых не превысит 250 долл.
SONY СОЗДАСТ АНАЛОГ ТЕЛЕВИЗОРА APPLE, КОТОРОГО ЕЩЕ НЕТ Президент Sony Говард Стрингер признал, что телевизионная индустрия зашла в тупик, и сообщил, что они разрабатывают новый продукт, который поможет возродить интерес потребителей к этой категории устройств.
РУКОВОДСТВО ALIBABA РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН ПОКУПКИ YAHOO Руководство успешной китайской компании Alibaba анонсировало намерение встретиться с представителями различных инвестиционных фондов и разработать план, позволяющий Alibaba в дальнейшем приобрести Yahoo.
СОБЯНИН ОБЪЯСНИЛ ПЛАКАТЫ МОСГОРИЗБИРКОМА И "ЕДИНОЙ РОССИИ" Сергей Собянин объяснил, почему так похожи агитационные плакаты Мосгоризбиркома и предвыборные "Единой России", развешанные по столице.
СТРАСТИ ПО "ВЫСОЦКОМУ" К премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила пиво с его изображением.
СБЕРБАНК ОТКРЫВАЕТ ОФИСЫ-МИКРОАВТОБУСЫ Сбербанк запускает в опытную эксплуатацию мобильные офисы - бронированные микроавтобусы, способные привезти весь спектр банковских услуг в отдаленные уголки России.
PETA ИЗОБРЕТАЕТ НОВОЕ ЖИВОТНОЕ В преддверии Дня благодарения PETA не смогла удержаться и не вступиться в защиту традиционно подаваемых в этот праздник индеек.
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ "АШАНА" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО "Ашан" и ООО "Атак" из-за дискриминационных условий, которые супермаркеты предъявляют поставщикам продовольственной продукции.
QUANTUM GRAPHICS РАЗРАБОТАЛО СТМ ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ "РИГЛА" Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
NEWS OUTDOOR ОТВОЕВАЛ МИНСКОЕ ШОССЕ На очередных торгах по распределению конструкций под наружную рекламу обновлен рекорд.
TIMBERLAND И РИНГО СТАРР СОБЕРУТ ДЕНЬГИ В ПОМОЩЬ WATERAID Timberland объявил о начале инициативы Canvas That Cares, призванной собрать средства для некоммерческой организации WaterAid, заботящейся о защите водных ресурсов и гигиене жителей беднейших стран.
GROUPON ОБЕЩАЕТ КРУПНЫЕ ШТРАФЫ ПАРТНЕРАМ Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.
STARBUCKS БУДЕТ ПРОДАВАТЬ СОКИ Starbucks объявила о намерении заняться продажей соков и приобретении компании-производителя соков Evolution Fresh за $30 млн.
EMI КУПИЛИ НА ДВОИХ Universal Music и Sony достигли соглашения о покупке EMI за $4,1 млрд. Universal отойдет звукозаписывающее подразделение, а консорциум во главе с Sony станет владельцем издательского бизнеса.
PROCTER&GAMBLE ПЕРЕНОСИТ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ НА СВОИ ПРОДУКТЫ Procter & Gamble впервые собирается применить свой корпоративный брендинг на своих продуктах в Австралии и Новой Зеландии.
В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛСЯ СУПЕРДОРОГОЙ ТЕЛЕФОН Осенью этого года на прилавках ИОН и "Евросети" появился новый люксовый телефон под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за штуку.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий