ADIDAS и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017 adidas и шоу "Танцы" на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками шоу в формате яркого и динамичного видео.
Елена Суботина назначена директором по работе с PROCTER&GAMBLE Елена Суботина возглавила отдел по работе с клиентом P&G агентства MediaCom. Елена будет всецело отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G на территории России и СНГ.
MEDIA DIRECTION GROUP разработала новый подход к медиапланированию на ТВ Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости рекламных сообщений.
Рекламная кампания MICHAEL KORS HOLIDAY/RESORT 2018 Источником вдохновения новой рекламной кампании Michael Kors Collection Resort 2018 послужил гламурный шик. Фотограф — Марио Тестино. В съемках кампании приняла участие популярная аргентинская модель Мика Арганараз, которая идеально отразила ДНК бренда, — стиль, расслабленность и непринужденность. Тропики, палящее солнце, стильные образы новой коллекции — главные постулаты.
DENTSU AEGIS NETWORK объявляет о создании совместного предприятия с PEOPLE & SCREENS Dentsu Aegis Network подписала соглашение о вхождении в состав учредителей полносервисного медийного агентства People & Screens, базирующегося в Москве.
UNIQLO и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы UNIQLO RECYCLE в России Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали серию уникальных моделей, творчески переосмыслив дизайн повседневных вещей UNIQLO. Специальная коллекция призвана обратить внимание на глобальную инициативу UNIQLO Recycle и вдохновить еще больше покупателей подарить старую одежду бренда нуждающимся людям по всей России.
GSK CONSUMER HEALTHCARE запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей Новая лаборатория позволит компании стать лидером в сфере понимания потребительского поведения.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий