Успешное совместное будущее Criteo создает новую маркетинговую экосистему, объединяя ритейлеров и бренды с целью эффективной коммерции. Новые решения воздействуют на Criteo Shopper Graph и Engine, обеспечивая персонализированный таргетинг новых и существующих клиентов.
Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании "ЭГИС" и КБФ "Катрен" под названием "Покупай во благо". 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда "Катрен" и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.
Легенды Александра Незлобина Телеканал ТНТ и бренд "Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное" реализовали совместную кросс-медийную кампанию, в которой познакомили телезрителей ТНТ с старинными пивоваренными традициями.
FLEISHMANHILLARD VANGUARD завоевало самое большое количество наград IPRA GOLDEN WORLD AWARDS На Церемонии награждения крупнейшей международной премии IPRA Golden World Awards (GWA) FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград среди участников из России.
Почта России бесплатно доставит открытки с Всемирного фестиваля молодежи и студентов Более 2000 открыток отправили участники XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в день открытия на стенде Почты России. Компания предлагает бесплатно отправить почтовые карточки и письма в конвертах, выпущенных специально к фестивалю.
Яндекс.Навигатор Харламова С 16 октября ты будешь ждать пробок как дня зарплаты! Ведь компанию в дороге тебе составят не только старые лыжи и пара пакетов из фастфуда, но и резидент Comedy Club на ТНТ Гарик Харламов!
Удачный старт шоу "Угадай мой возраст" Шоу-головоломку "Угадай мой возраст" посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.
Телеканал SHOP24 стал глянцевым журналом Телеканал SHOP24, входящий в группу компаний LEOMAX, объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях "одежда", "красота и здоровье", "украшения" и "товары для дома".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий