| | | На главную / Анализ рынков / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Метаморфозы курения Количество курильщиков среди россиян продолжает снижаться. Так, в 2013 году называли себя потребителями табачной продукции 40% населения, в 2015 доля снизилась до 32%, а в сентябре 2017 года о пристрастии к курению заявили 26% россиян.
Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.
| | | Новости компаний
| | |
Новые вкусы мороженого TAICE в удобной упаковке На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ.
Счастье окрыляет? Легко! "Проект 111" и благотворительный фонд AdVita начали сотрудничество по продаже благотворительных сувениров.
Подход "THE POWER OF ONE": чем хороша новая модель агентского бизнеса 27 сентября в пространстве DI Telegraph прошла закрытая конференция "The Power of One" группы креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Партнерами конференции стали: IMHO Digital Sales House, Gazprom-Media Digital, ЛБЛ, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, LENTA.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ГАЗЕТА.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ALLEN MEDIA, Happy Monday Family, Timeout Москва.
| | | Книги
| | |
| Управление в сфере дополнительного профессионального образования В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ...... | | Корпоративная идентификация бизнеса: Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ...... | | Рынок жилой недвижимости Рынок жилой недвижимости - интересный и динамичный объект для исследований. В данной работе исследуется географический аспект очень актуальной для города Минска проблемы: на сегодняшний день обеспеченность населения жильем в г. Минске ...... | | Биологическая рекультивация карьеров в условиях Крайнего Севера Нарушение почвенно-растительного покрова влечет за собой увеличение теплообмена между грунтами и атмосферой, что способствует возникновению солифлюкции, термоэрозии и оползневым явлениям. Поэтому исследования, направленные на разработку основных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий