| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году GfK исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.
| | | Креатив
| | |
"Новое Радио" запустило вирусное видео в поддержку премии "Высшая лига" "Новое Радио" продолжает рекламную кампанию в поддержку ежегодной музыкальной премии "Высшая Лига". На этот раз радиостанция запустила в интернете и на телеканалах видеоролик с участием популярных российских артистов.
УАЗ Патриот – найди свое место силы У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.
Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию "Защитники". Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.
| | | Брендинг
| | |
10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга — и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи "Глобус" и "Формула", редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.
| | | Новости
| | |
Представлен новый дизайн паспорта болельщика Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении паспорта болельщика, который будет применяться в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России для идентификации зрителей турнира. Специально для этого мероприятия года был разработан новый дизайн паспорта.
Сексуальные губы от ARMBRAND Для Первого Международного чемпионата по сексуальности губ, проводимого в Беларуси, компания ARMBRAND создала интригующий ключевой визуал.
| | | Новости компаний
| | |
APPSFLYER назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений Мы составили рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года.
LAY'S и Тимати представят лимитированную коллекцию чипсов Презентация новых чипсов с автографом и уникальным дизайном состоится на сольном концерте артиста "Поколение" 4 ноября в СК "Олимпийский".
PR2B GROUP: модный нейминг для спорта Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY.
REMAR GROUP вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов Специалисты рекламной группы REMAR Group вошли в экспертный совет бизнес-сообщества HR-tv.ru
Компания ИКЕА приглашает: "Давай играть!" ИКЕА объявила о старте кампании "Давай играть!", которая является частью одноименного движения, запущенного компанией в прошлом году. Ее цель – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру, поддержать право каждого ребёнка и с ее помощью познавать мир вокруг себя.
"Святой источник" выпустил воду с героями фильма "Последний богатырь" на этикетке IDS Borjomi Russia запустил новую линейку воды "Святой Источник" специально к выходу нового фильма Disney "Последний богатырь".
"Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолио ID Investigation Discovery придет на смену ID Xtra, Discovery Science станет ближе молодой аудитории.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017
| | | Книги
| | |
| Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ...... | | Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ...... | | Повышение эффективности деятельности страховой организации На основе анализа деятельности страховой организации разработана теоретическая база построения эталонных траекторий финансового потока по договору страхования, обеспечивающих страховщику реализацию его целей в отношении отдельного договора ...... | | Система финансового планирования для малого и среднего бизнеса В данной монографии представлен авторский подход к формированию и путям развития системы финансового планирования для компаний малого и среднего бизнеса. При разработке подхода были учтены особенности российского бизнеса. В работе сделана ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий