| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так?
| | | Есть мнение ...
| | |
Батенька, да у вас логотипинг! Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне живут будущим По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов (см. Рис.1).
| | | Креатив
| | |
OKKO запускает масштабную DIGITAL-кампанию, главным героем которой стал енот Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции "полное погружение в кино", базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).
| | | Брендинг
| | |
Агентство GORBUNOF CREATIVE разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске.
Ребрендинг ландшафтного фестиваля "САДЫ И ЛЮДИ" Продукт, для которого студенты Высшей Школы Брендинга должны были произвести ребрендинг – Московский международный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства "Сады и люди", который проводится ежегодно с 2014 года.
| | | Новости
| | |
Бургер Кинг выдвинет своего кандидата на президентских выборах после праймериз в группах бренда в социальных сетях От желающего принять участие в выборах требуется: 1. Отвечать требованиям, которые предъявляют к баллотирующимся на президентский пост. Официально сменить фамилию на Воппер до начала избирательной кампании. 3. Подписать обязательства перед "Бургер Кинг", которые кандидат выполнит в случае победы.
АКАР приступил к разработке рейтинга эффективности В 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.
Объявлены победители второго локального фестиваля рекламы Лама! 18 октября в Минске состоялась LAMA GALA AWARDS & PARTY – Церемония награждения призеров второго локального фестиваля рекламы ЛАМА.
"Сбербанк" выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса QLEAN При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
| | | Новости компаний
| | |
Операторов сотовой связи подключат к инфраструктуре электронного правительства Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Одним из главных вопросов заседания стало подключение операторов подвижной радиотелефонной связи к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которые являются частью инфраструктуры электронного правительства.
MASTERCARD поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием. Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.
Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе Рекордное количество участников - 290 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья посетили в этом году Международный Конгресс по наружной рекламе 3-6 октября в Тунисе (oohcongress.ru), организованный TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли.
Телеканал CTC LOVE сменил стиль и стал еще нежнее Телеканал CTC Love (входит в медиа холдинг "СТС Медиа") сменил логотип, цветовое оформление и позиционирование. Ранее CTC Love был телеканалом о любви, дружбе и отношениях, с новым фирменным стилем он станет более глянцевым.
Издательский дом INDEPENDENT MEDIA объявляет об изменениях в журнале COSMOPOLITAN Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.
"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапиво Тысячи людей проголосовали за #ПРАВОНАПИВО, став частью масштабного проекта от "Балтики 0" - бренда безалкогольного пива №1 в России.
Бренд "Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное" познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны Главной задачей проекта было познакомить потребителя с новой коммуникацией бренда "Старый Мельник из БочонкаБезалкогольное".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и TELECOM за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, Auto-dealer.ru, Motor.ru.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Meddaily.ru, а также журнал Vademecum.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/09/2017 - 24/09/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (18/09/2017 - 24/09/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/09/2017 - 24/09/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/09/2017 - 24/09/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/09/2017 - 24/09/2017
| | | Книги
| | |
| Энциклопедия менеджмента Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ ...... | | Основы предпринимательства в АПК Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ...... | | Формирование российской модели корпоративного управления В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ...... | | Основные характеристики в развитии профессиональной карьере менеджеров Изменчивая внешняя среда, высокая конкуренция на рынке труда, вероятность потери работы, глобализация экономики, необходимость изменения стратегий и организационных структур, предполагают выход за рамки традиционных карьерных моделей. На смену ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий