"Пятница!" и PURINA® PRO PLAN® провели совместную рекламную кампанию На телеканале вышел комедийный сериал "Любимцы", в рамках которого "Пятница!" и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.
TEVA начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет" В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда "Гастал", в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.
Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.
Как использовать BIG DATA на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект "Прогноз простуды". Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.
HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе Практически все креативщики амбициозны по своей природе, но не все рекламные агентства могут предложить интересные проекты своим сотрудникам. В итоге ценные кадры оседают в агентствах с рутинной работой, перестают верить в свои силы и постепенно выгорают. Чтобы привлечь к себе внимание крутых креативщиков агентство MORE разработало интерактивный HR-тест в формате бот-мессенджера.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий