| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Психология и мессенджеры. VIBER и PSYCHOLOGIES изучили поведенческие реакции россиян при общении в мессенджерах Viber совместно с журналом PSYCHOLOGIES изучил психологические модели поведения и основные реакции пользователей при общении в мессенджерах. В опросе приняли участие около 2,8 тысяч человек, из которых 58% — женщины и 42% — мужчины. Большая часть респондентов — люди в возрасте от 25 до 34 лет (40%), от 35 до 44 (32%) и от 45 до 54 лет (14,6%). Для 69% опрошенных постоянная занятость является основным родом деятельности.
| | | Креатив
| | |
Кейс HEINZ и группы АДВ – создание приложения для молодых мам Как мобильное приложение "Heinz Baby: первый прикорм" с помощью АДВ и HOUSE OF APPS навсегда изменило ввод прикорма и завоевало сердца сотен тысяч мам
TELE2 отдает пользователям "Маркета" главную роль Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.
| | | Про дизайн
| | |
Три карата настоящего удовольствия! Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
| | | Брендинг
| | |
Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга Под единым мастер-брендом – "БКС Мир инвестиций" – приступят к работе бизнес-направления "БКС Брокер", "БКС Премьер", УК "БКС", "БКС Капитал", "БКС Ультима Private Banking", "БКС Банк", а также "БКС Страхование жизни". Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.
| | | Новости
| | |
В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. "Слова тоже ранят" - слоган новой рекламной кампании.
| | | Новости компаний
| | |
LAVAZZA и Сайпе снова объединись для проекта BEYOND WALLS Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.
Новым амбассадором SUPRêME HEAD&SHOULDERS стала Екатерина Варнава В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.
Ситимобил разыграет среди пользователей квартиру Квартиру и другие призы можно будет получить за поездки.
Компания ESSITY проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативы Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью "Лента" и розничной сетью "Магнит", объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям "Ваша любовь – в вашей заботе", а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий