| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Методика BURST & BYTE: как привлечь 3 млрд. просмотров органического трафика и за-работать на рекламе По данным платформы Youtube, каждый год на 40% увеличивается количество авторов, чей доход с помощью их видеоблогов превышает 100 тысяч долларов. При обзорах и аналитике экономики видеоблогинга обычно делают акцент на медийных инфлюенсарах: от PewDiePie до Will Smith.
| | | Креатив
| | |
Приготовьтесь ничего не делать: День ленивца на ANIMAL PLANET 20 октября в мире отмечается Международный день ленивца. В последнее время эти зверьки – любимцы интернета, и то и дело мелькают в каких-то мемах. Телеканал Animal Planet приготовил для своих зрителей марафон "Знакомство с ленивцами", потому что ленивцев много не бывает.
"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию" Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Зеленая утилизация", которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику "Эльдорадо" передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.
"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и DIGITAL Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов
| | | Новости
| | |
СALLDAY 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали российские бизнесмены 14 октября состоялась масштабная конференция для российского бизнес-комьюнити – Сallday 2020. В этом году мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции с возможностью нетворкинга и обмена опытом между участниками. Приглашенные спикеры – представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний.
В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров Накануне Международного дня тренера, который отмечается 30 октября, в парке "Сокольники" открылась выставка, посвященная великим российским спортивным наставникам. Фотографиями из личных архивов для экспозиции поделились Станислав Черчесов, Юрий Семин, Владимир Крикунов, Гаджи Гаджиев, Эдуард Кравцов, Валерий Непомнящий и Алексей Вербов. Некоторые снимки будут впервые представлены широкой аудитории. Выставка пройдет с 15 по 30 октября при поддержке портала "РБ-Спорт".
| | | Новости компаний
| | |
"Маша и Медведь" расскажут о мультимедийном сервисе на рейсах АК Россия Авиакомпания "Россия", один из крупнейших перевозчиков страны, совместно со студией Animaccord, представляет новый 3-D анимационный ролик "Маша и Медведь" о перелетах на Дальний Восток, в котором герои мультфильма в интерактивной форме рассказывают о мультимедийном сервисе и удобствах дальнемагистральных рейсов, осуществляемых авиакомпанией.
UFC запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий