| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги Люди привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, и это под силу только менеджеру по продажам при личной встрече. Но "Ренессанс страхование" давно продает страховые услуги через интернет, поэтому вместе с агентством Initiative (входит в группу АДВ) они решили попробовать запустить рекламу в Яндекс.Дзене. Предполагалось, что здесь удастся полностью раскрыть продукт, и при этом привлечь прямые лиды.
| | | Креатив
| | |
"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании GARNIER и PUBLICIS RUSSIA Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — "Покинула чат" и "Зая".
СберРядом: новая платформа от СБЕРа и MASTERCARD и новая кампания от LEO BURNETT и DIGITAS СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).
| | | Про дизайн
| | |
Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GRANOLIFE Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.
| | | Интервью
| | |
Леонид Фейгин: "По качеству дизайна люди оценивают качество товара" Леонид Фейгин — креативный директор и сооснователь маркетингового агентства Direct Design Visual Branding (DDVB), обладатель более чем сотни наград в сфере рекламы и графического дизайна. Среди клиентов DDVB — крупные российские и западные бренды, в том числе Coca-Cola, Nestle, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Капитал, Билайн, Samsung и многие другие. Мы расспросили Леонида о нюансах брендинга, в том числе о том, как построить эмоциональную связь с аудиторией и почему бизнесу не стоит обманывать себя и клиентов.
| | | Новости
| | |
Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.
| | | Новости компаний
| | |
Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения PAULIG Компания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО "Паулиг Рус" и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления "Восток".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий