Забудьте про ужасы бухучета! Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.
Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя В День учителя ИКЕА представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.
STREET BEAT представляет зимнюю рекламную кампанию Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru.
Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".
Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий