понедельник, 5 октября 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
О похудании за счет коррекции инстинктов и собственного осознания
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4171
Вторник, 06 октября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам
Женя Глобаж, соосновательница и маркетинговый директор агентства Shiba500 (Нью-Йорк) о практиках, которые пора применять уже сейчас.


 

Есть мнение ...

 

OZON запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет "Коммерсант". Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.


 

Анализ рынков

 

Как восстанавливается EVENT-индустрия после пандемии: исследование TIMEPAD
По данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.


 

Креатив

 

Забудьте про ужасы бухучета!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!
Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".

ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя
В День учителя ИКЕА  представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.

STREET BEAT представляет зимнюю рекламную кампанию
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru. 

Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"
Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве
с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.


 

Новости

 

Объявлен состав жюри и новые категории конкурса SONY WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2021
Всемирная организация фотографии объявила состав жюри конкурса Sony World Photography Awards 2021. Одновременно с этим были оглашены новые категории, объявлены сроки подачи заявок и даты проведения выставок.


 

Новости компаний

 

Ролики "Ночи пожирателей рекламы" эксклюзивно покажет Яндекс.Эфир
С 5 октября в Яндекс.Эфире начнется эксклюзивный показ роликов международного шоу "Ночь пожирателей рекламы". Зрители смогут ознакомиться с самой большой в мире коллекцией рекламы из Синематеки Жана-Мари Бурсико - роликами, снятыми в разное время в разных уголках планеты.

СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ
Для онлайн-трансляции конференции 24 сентября СБЕР задействовал нестандартный для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга MAER*.

День животных: MARS назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"
В преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare запустила кампанию "Именно мой" и призвала россиян поздравить своих питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили самые распространенные "имена-отчества" домашних животных, среди которых Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).

Коммуникационное агентство R.S.V.P представляет новый DIGITAL-сервис
Команда агентства R.S.V.P рада представить digital-сервис Talents для проведения промо-кампаний с инфлюенсерами.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий