P&G BEAUTY запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.
История певицы HALSEY станет частью глобальной кампании BUDWEISER "BE A KING" Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм "Создай себе имя – Будь королем", который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео.
Рекламная кампания телеканала Ключ 26 октября стартует рекламная кампания телеканала Ключ в сети интернет. Цель кампании - продвижение циклов программ собственного производства: "Задело", "Межгород", "Прямая Линия", "Клетка".
Пять лет в Москве: TELE2 подводит итоги работы в столичном регионе Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
РИА Новости представило иммерсивный проект о новых пожарных технологиях Экспериментальная платформа иммерсивной журналистики РИА.Lab пополнилась новым мультимедийным проектом. Он знакомит пользователей с современной пожарной техникой, а также предоставляет возможность управлять одной из самых передовых и высокотехнологичных многофункциональных машин отечественного производства, которая может справиться не только с огнем, но и с другими чрезвычайными ситуациями.
Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.
Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм На одни выходные, 24 и 25 октября, Телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у себя в эфире День Уфы под слоганом "2Х2 – ТЕПЕРЬ УФИМСКИЙ!". Таким образом канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с золотыми местами, секретами и фишками Уфы, а ещё – продолжить беспрецедентную кампанию в городах России.
АСТ в честь своего 30-летнего юбилея запускает серию интервью с авторами издательства В 2020 году АСТ отмечает 30-летие. В честь юбилея издательство выпускает видеокнигу "30 лет — 30 глав". О творчестве и жизни в рамках проекта расскажут авторы АСТ, среди которых Борис Акунин, Дмитрий Быков, Алексей Иванов, Яна Вагнер, Павел Санаев, Сергей Лукьяненко, Лео Бокерия, Ася Казанцева, Любовь Казарновская, Владимир Познер, Марина Степнова, Людмила Улицкая, Александр Цыпкин, Гузель Яхина, Александр Свияш и многие другие.
Группа компаний "Руст" запускает шотландский виски DARROW в подарочной упаковке Группа компаний "Руст", седьмой крупнейший в мире производитель и дистрибутор алкогольных напитков*, объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Певица Зара стала амбассадором ZEITUN В октябре 2020 года популярная российская певица Зара стала амбассадором бренда натуральной косметики Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно: роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг для друга.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий