"Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с Простоквашино А главным блюдом в меню стал знаменитый бутерброд колбасой вниз.
НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон "21 день полезных завтраков". Марафон проходит по инициативе компании "Нестле".
СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий