| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Как звезды российского футбола снимались в рекламе Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос VIBER и фонда "Подарок Ангелу" Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте "Доброшрифт", приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём? Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
| | | Креатив
| | |
Колбафеты. Оставьте шоколадки себе В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – "Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!
| | | Про дизайн
| | |
Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки GREENLY BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.
| | | Брендинг
| | |
Дизайн-код Якутска У Якутска появился собственный дизайн-код — план по глобальному преображению в комфортный, современный и колоритный северный город.
| | | Новости компаний
| | |
Превращаем слова в дела: "Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП Бренд японских ресторанов "Тануки" запустил акцию в поддержку фонда "Подарок ангелу". С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного сета "Доброшрифт" будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь их семьям.
Телеканал "Пятница" на один день сменил оформление эфира на Доброшрифт 7 октября в Международный день детского церебрального паралича "Пятница" полностью переодела свой эфир в доброшрифт — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП.
Присадки CUPPER в новой упаковке Дой-Пак НПК "КУППЕР" с радостью сообщает своим клиентам и партнером о том, что вся малообъемная продукция под брендом Cupper теперь переводится на легкую и прочную упаковку Дой-Пак.
LAMODA поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП В Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта "Доброшрифт".
Пятый смотрят более 100 минут в сутки Начало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории "Все 25-59". Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий