| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.
| | | Брендинг
| | |
Паста итальяно. "Магнит" и DS1 BRANDING запускают новый бренд – GUSTO DI ROMA! Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
Ботинки БелАЗ надо? Жодинский завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаров На лого ребят из "Ростмарка" желтые и синие цвета. Говорят, потому что в них исполняются самосвалы БелАЗа. Мы беседуем в светлом офисе. Это далеко не Жодино, а центр Минска. На вешалке — худи, майки и пуховики с логотипом завода. На полках — модели, часы, мелкая сувенирка и даже крепкие рабочие ботинки. На каждом укрепленном металлом люверсе выбито "БЕЛАЗ". В разработке находятся кеды, сильно похожие на классические "конверсы". Планов у ребят — громадье. Как минимум открыть фирменный магазин с кофейней, да и вообще избавить бренд от советской инерции.
| | | Новости
| | |
Объявлены составы агентского и клиенского жюри фестиваля рекламы ЛАМА Составы агентского и клиентского жюри, в которые вошли представители агентств и брендов рекламодателей, оценят работы в индустриальной и категорийной вертикалях, вошедшие в лонг-лист, определят шорт-листы и назовут призеров и победителей фестиваля.
Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве Они появились сразу в пяти округах (Северном, Северо-Восточном, Центральном, Южном и Юго-Восточном) в наиболее оживленных транспортных точках.
| | | Новости компаний
| | |
Приложение TELE2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета" Tele2 выиграл две награды престижного конкурса "Рейтинг Рунета", в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. "Мой Tele2" получил золото в номинации "Сервисы" и серебро в категории "Приложение бренда". Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем "Других правил".
В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов На платформе "Здоровье ВКонтакте" появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис "Шаги ВКонтакте" вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.
СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.
ОРТЕКА присоединилась к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (в Санкт-Петербурге представлено более 30 розничных салонов сети) приняла участие в социальном благотворительном проекте "Доброшрифт", приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 7 октября. Изменяя логотип на сайте и в группах в социальных сетях, ОРТЕКА привлекает внимание общественности к проблеме реабилитации детей с ДЦП и вдохновляет широкую аудиторию на помощь их семьям.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий