| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Креатив
| | |
FRIENDS MOSCOW и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.
Сбер и LEO BURNETT MOSCOW представили кампанию в честь запуска Сберпрайм СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.
ALIEXPRESS Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.
| | | Про дизайн
| | |
Чай ASSAND от YASNO.BRANDING AGENCY: современный подход к неймингу и дизайну Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.
| | | Новости
| | |
#неткибербуллингу: MAIL.RU GROUP запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей 11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.
| | | Новости компаний
| | |
Основатель и старший партнер PR INC. в комитете жюри премии EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., вошла в комитет жюри крупнейшей премии Восточной Европы, СНГ и Средней Азии в сфере коммуникаций.
НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС Объемное звучание создает ощущение пространства и дает больше эмоций от просмотра телепрограмм.
Яндекс GO и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г "Детский тариф" Яндекс Go совместно группой компаний "Рики" разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.
| | | Рейтинги
| | |
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий