| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Пиар пиарщика: зачем коммуникатору личный бренд Личным брендом занимаются, кажется, все, кроме самих "сапожников": пиарщики "продавать" себя не привыкли, и хорошие примеры сформированного бренда профессионала на рынке коммуникаций можно пересчитать по пальцам. Однако представление о пиарщике как о безвестном сером кардинале уходит в прошлое: появилось понимание, что личный бренд тоже инструмент для решения определённых задач. Об этом говорят итоги исследования в коммуникационном сообществе #prspb при поддержке Business Practicum School.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта Рассказываем, о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами. Проверьте, о чём забыли вы!
| |
| Креатив
| |
|
В новой серии HELLO PEOPLE AGENCY Витя АК записал новый рекламный трек для PULPY Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.
Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты "Польза" и объявит новую акцию "Мегакэшбэк 2.0". Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.
| |
| Про дизайн
| |
|
STYLE YOU: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.
| |
| Новости
| |
|
Операторы наружной рекламы просят о поддержке Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.
TELE2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В "страшный" день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.
| |
| Новости компаний
| |
|
Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро 4G уже доступен на более 80% станций метрополитена
Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса Билайн ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) объявляет о назначении Максима Зайкова исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса. Ранее он руководил тем же направлением в Центральном регионе.
ПСБ запустил новую имиджевую кампанию ПСБ запустил новую федеральную имиджевую кампанию. Ее лицом по-прежнему является хоккеист Александр Овечкин, который с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. "Как за каменной стеной" гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий