| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса Бренд японских ресторанов"Тануки" провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
| | | Креатив
| | |
HAVAS LIFE MOSCOW и Антон Привольнов запускают HARPIC POWER PLUS Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!
| | | Про дизайн
| | |
LAVAZZA QUALITà ROSSA и искусство жить по-итальянски В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить "dolce vita" через творчество.
| | | Интервью
| | |
Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.
| | | Брендинг
| | |
Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний "Северсталь". Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.
| | | Новости
| | |
Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса PROMAX Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга "Promax Global 2020 Awards" в пяти номинациях. Промо-кампании "В главных ролях" и программы "Известия. Главное", интерактивный проект "Стражи Отчизны" и идентификационные имиджевые ролики "В главных ролях" стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива.
Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов "Серебряного Лучника" пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.
Письмо от Экспертного совета Ярмарки NON/FICTIO№ Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе "Гостиный Двор" с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов.
| | | Новости компаний
| | |
В шорт-листе PROMAX GLOBAL – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа" 8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса/
Ивент-агентство ADVANZA запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий Ивент-агентство Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий