четверг, 5 ноября 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4193
Пятница, 06 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

GRAYLING представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея "кризис = возможности" давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.


 

Креатив

 

Кампания "Новая сеть - особая гордость"
"Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Сбер и LEO BURNETT MOSCOW создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют
В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

Неприлично вкусно: ARLA NATURA и DEASIGN выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом
Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.

Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "LE SOUFFLE. Дыхание", посвященном экологии
Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.


 

Про дизайн

 

Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?
Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.

Театр, который рвет шаблоны
Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.

FABULA BRANDING разработала дизайн упаковки для растворимого кофе BARISTA
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.


 

Новости

 

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта
Называется состав "Хвосты и лапки", как и одноименный онлайн-сервис, где также предлагают искать себе четвероногого друга, у которого пока нет дома.


 

Новости компаний

 

Компания LEGO GROUP собирает по кубику новогоднее чудо
Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Бренд ZEWA компании ESSITY и торговая сеть "Магнит" запускают совместную DIGITAL-акцию для покупателей
Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью "Магнит". С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест "Дело Z", цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью "Магнит".

Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YOUTUBE-шоу для пенсионеров
Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу "Активные старшие" для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября.

MYTRACKER запустила инструмент для отслеживания фрода в мобильных приложениях
Система мультиплатформенной аналитики myTracker, работающая на базе технологий Mail.ru Group, запустила антифрод-систему – Fraud Scanner. Она анализирует установки приложения по 16 параметрам и выявляет все основные виды мошенничества.

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2020
Документальный фильм НТВ "Ты супер! До и после" стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации "Current Affairs, Human Concerns & Social Issues".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий