| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
GRAYLING представляет пять коммуникационных трендов второй волны Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея "кризис = возможности" давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
| | | Креатив
| | |
Кампания "Новая сеть - особая гордость" "Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.
Сбер и LEO BURNETT MOSCOW создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.
Неприлично вкусно: ARLA NATURA и DEASIGN выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.
Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "LE SOUFFLE. Дыхание", посвященном экологии Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.
| | | Про дизайн
| | |
Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта? Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.
Театр, который рвет шаблоны Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.
FABULA BRANDING разработала дизайн упаковки для растворимого кофе BARISTA Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
| | | Новости
| | |
В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта Называется состав "Хвосты и лапки", как и одноименный онлайн-сервис, где также предлагают искать себе четвероногого друга, у которого пока нет дома.
| | | Новости компаний
| | |
Компания LEGO GROUP собирает по кубику новогоднее чудо Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Бренд ZEWA компании ESSITY и торговая сеть "Магнит" запускают совместную DIGITAL-акцию для покупателей Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью "Магнит". С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест "Дело Z", цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью "Магнит".
Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YOUTUBE-шоу для пенсионеров Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу "Активные старшие" для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября.
MYTRACKER запустила инструмент для отслеживания фрода в мобильных приложениях Система мультиплатформенной аналитики myTracker, работающая на базе технологий Mail.ru Group, запустила антифрод-систему – Fraud Scanner. Она анализирует установки приложения по 16 параметрам и выявляет все основные виды мошенничества.
НТВ стал финалистом 11-го фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2020 Документальный фильм НТВ "Ты супер! До и после" стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации "Current Affairs, Human Concerns & Social Issues".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий