| | | Вышла из печати книга Никиты Розанова "РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН"
Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как "Руссо-Балт", "Победа", "Волга" или "Нива" широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы "кухни" отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. Подробнее http://www.designbook.ru/knigi/dizayn/designbook/russkiy-avtomobilnyy-dizayn.html
Книгу можно купить в издательстве по адресу: Москва, Нижний Кисловский пер., дом 3, под. 4 ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ ПОЗВОНИТЕ И СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ВИЗИТА. |
| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
SAMSUNG через танец рассказала о преимуществах складного смартфона Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция "Раскройся с Galaxy Z Flip" транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.
| | | Про дизайн
| | |
Главный отчетный документ "Россети Центр и Приволжье" вновь стал победителем конкурса годовых отчетов 16 ноября 2020 года состоялась церемония награждения победителей XXIII ежегодного конкурса годовых отчетов, организаторами которого выступают Московская биржа и медиагруппа "РЦБ". Церемония впервые прошла в онлайн-формате.
| | | Новости
| | |
Исследование SBERCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z ("зумеры" — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса "Потребительский индекс Иванова". Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
| | | Новости компаний
| | |
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря.
UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании "Арвитекс", специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия.
Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка" В рамках "Транспортной недели — 2020", которая проходит в Москве с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия СберТройка в регионах, направленную на партнёрство в сфере развития систем общественного транспорта.
2х-полосная реклама нового режима по вселенной METRO EXODUS, который появился в 16 сезоне игры PUBG MOBILE Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий