| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Зачем эйчару DIGITAL-маркетинг Помните колонки "Ищу работу" в толстых газетах объявлений? 20-30 лет назад они были одним из главных инструментов поиска сотрудников. В ход шла печатная и наружная реклама, ТВ и радио, затем — первые форумы и доски объявлений в интернет. Потом появились job-сайты, которые быстро завоевали этот рынок и стали главной платформой для эйчаров и соискателей. Однако со временем базы стали статичными: большая часть соискателей пошла по пути "разместил и забыл". Кроме того, не по всем специальностям и регионам этих баз достаточно, чтобы заполнить вакансии, особенно в условиях массового подбора. Возникает вопрос: если job-сайт не срабатывает, откликов на вакансию мало, поиск по базе не дает результата — куда идти эйчару дальше? Ответ может дать digital-маркетинг
| | | Анализ рынков
| | |
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться В массовой культуре ретроградный Меркурий известен своим влиянием на нашу жизнь, в том числе финансовую. В этот период советуют отложить крупные покупки, отказаться от поездок и заняться самообразованием. А еще – завершить незаконченные дела, возобновить старую дружбу и копить энергию для будущих свершений. Компания QIWI решила изучить, прислушались ли россияне к этим рекомендациям и как изменилось их платежное поведение в связи с движением планет.
| | | Креатив
| | |
Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу" Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа 26 ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании "ЭГИС-РУС" в День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект #тынежелезная.
| | | Новости
| | |
Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы" Об особенностях развития регионального радио на XXIV международном конгрессе НАТ рассказал генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин.
МТС и DENTSU RUSSIA внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря Коммуникационная группа dentsu Russia и компания МТС успешно завершили тестирование системы мониторинга и оценки качества рекламного инвентаря, разработанную компанией AdRiver. Новый подход к верификации цифровой рекламы бренда позволил своевременно выявить недействительный трафик и невидимую рекламу, а затем оптимизировать размещения.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд ELLE GIRL присоединился к коммерческой команде ELLE Hearst Shkulev Group сообщает, что c ноября 2020 года в коммерческую дирекцию ELLE входит бренд ELLE girl.
Радиостанция "Первое Интернациональное Радио ПИ FM" выиграла конкурс на право вещания в Чите "Первое Интернациональное Радио ПИ FM" совсем скоро станет доступным для слушателей из Читы: по результатам конкурса, проведенного 25 ноября 2020 года, радиостанция получила право вещания на частоте 90,4 МГц. Концепция вещания новой радиостанции была признана лучшей на заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
НТВ и MEDIASCOPE провели первое исследование аудитории телеконтента на YOUTUBE НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).
МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьников МТС и Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта "Поколение М". Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от известных ученых и исследователей.
LAMODA и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах Lamoda и компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуются.
HAVAS MEDIA выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания
Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России Стали известны лауреаты национального конкурса "Марка №1 в России–2020". Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории "средство для мытья посуды".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий