| | | На главную / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Чат-боты - что это? Чат-бот — это программа-собеседник, которая общается с клиентом на сайте, в приложении или мессенджере. Цель чат-бота — ответить на вопросы клиента. Он общается в форме диалога на понятном клиенту языке. В статье расскажем, какие бывают чат-боты, в чем их плюсы и минусы и почему их использует всё больше компаний: Delivery Club, "Альфа-банк", H&M и другие.
| | | Креатив
| | |
Как мы меняли лица, делали голограммы и фантастические переходы: CG-приемы от TREHMER в ролике GLO Не так давно в эфире появилось видео Satisfaction для бренда glo™ HYPER c участием популярного актера Александра Петрова. Съемки и CG для ролика были полностью реализованы нами в Trehmer. В этой статье мы расскажем о приемах компьютерной графики, которыми буквально напичкано видео, что придает еще большей ирреальности без того нетривиальному сюжету (креатив разрабатывало агентство Geometry Moscow совместно с Романом Кимом и Михаилом Семичевым). Статья написана по материалам интервью с Максом Алаевым (CG supervisor компании Trehmer CG) и Эриком Баймукашевым (art director компании Trehmer CG).
#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия Кампания продлится весь период 16-ти дней активизма против гендерного насилия — с 25 ноября по 10 декабря. Задачи флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит — рассказать женщинам о Всероссийском телефоне горячей линии для пострадавших женщин от домашнего насилия 8 (800) 7000 600. Кроме того, участники флешмоба могут совершить пожертвование на развитие горячей линии
DIGITAL-триптих и обновленный дизайн: RICH запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию Розничная сеть "Азбука вкуса" запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные "Азбукой вкуса" специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.
| | | Про дизайн
| | |
Итальянская мебель в проекте #изоизоляция Изоизоляция — флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов композиции известных картин и скульптур.
| | | Интервью
| | |
Анастасия Шелест: "Дизайнер должен уметь сидеть на двух стульях" С началом пандемии многих стали волновать вопросы успешной дистанционной работы. Одними из тех, кто всегда успешно работал дистанционно, являются дизайнеры. Но направлений в дизайне огромное множество - от веб дизайна до продуктового. Как начать карьеру успешного дизайнера и где можно больше заработать, рассказывает известный дизайнер, работающий с международными брендами, ведущий дизайнер платформы Avito, Анастасия Шелест.
| | | Новости
| | |
Владимир Путин и патриарх Кирилл стали улыбчивыми скрепышами Это такие игрушки, которые выдают в магазинах "Магнит". Вот только достать их не выйдет.
| | | Новости компаний
| | |
Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором "Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" и отвечал за маркетинг телеканала "ТНТ". В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism.
"SORRY за плохую доставку": выход приложения BULLDOZEREAT отметили провокацией в социальных сетях Bulldozer Group и его владелец Александр Орлов снова отличились агрессивным маркетингом. Запуск BulldozerEat, мобильного приложения для заказа еды из ресторанов "Eshak", "Manana" и "Orlov & Co", сопровождался провокационной акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных сетях.
Аптечная сеть "36,6" автоматизирует процессы целевого маркетинга, опираясь на экспертизу GLOWBYTE и решения SAS Реализация проекта позволила радикально сократить время запуска маркетинговых кампаний, увеличить их количество и разнообразие.
KINDER DELICE помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста В своей новой кампании бренд KinderDelice совместно с психологом Ларисой Сурковой расскажет, как поддерживать доверительные отношения с подростком. На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/ уже доступен "Дневник подростка" и возможность подключиться к онлайн-марафону с психологом.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий