понедельник, 23 ноября 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Отправляй переводы онлайн по всему миру
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4205
Вторник, 24 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Есть мнение ...

 

MAER рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.


 

Школа рекламиста

 

Что такое омниканальность
Омниканальность — это объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему таким образом, чтобы клиентский опыт общения с брендом стал бесшовным. Клиенту должно быть одинаково комфортно использовать как один канал, так и перемещаться между ними (сайт, приложение, офлайн и так далее).


 

Креатив

 

Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"
19 ноября 25-летний выпускник ВГИКа Сергей Васильев предложил зрителям YouTube "Русскую программу колонизации Марса". Юмористическое видео с таким названием, снятое этим летом в пронском селе Кисьва, прославило в интернете экоферму "Сытные сады".


 

Про дизайн

 

STYLE YOU: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO
LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

Календарь LAVAZZA на 2021 год: THE NEW HUMANITY
Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.


 

Брендинг

 

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс FABULA BRANDING
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.


 

Новости

 

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроники
Группа "М.Видео-Эльдорадо" в коллаборации с TheConnect организует первый федеральный интерактивный форум Digital Show-2020 — "Город будущего" для сотрудников и партнёров Группы с использованием современных технологий и виртуальной платформы, применяемой в индустрии компьютерных игр.


 

Новости компаний

 

В RUSS OUTDOOR запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"
К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект "Добрая школа"(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию -  "Зачем сдавать макулатуру".

SMURFIT KAPPA и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TOPCLIP
Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков в алюминиевой таре TopClip.

MAIL.RU GROUP запустила группы продуктов для динамической рекламы
Группы продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. 

OZON: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам
Ozon запускает опцию "Чаевые курьеру". Возможность оставить вознаграждение появляется в приложении Ozon после доставки заказа, оставить чаевые можно в течение двух недель с момента его получения.

PUBLICIS GROUPE RUSSIA и Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе
Одно из крупнейших digital-агентств России Риалвеб и международный коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Глобальный и локальный опыт, технологические решения и экспертиза, баинговые возможности со стороны Publicis Groupe Russia, а также digital и перформанс подход к решению любых задач со стороны Риалвеб, позволят нарастить мощности обоих партнеров и открыть дополнительные возможности для того, чтобы получить преимущество на рынке за счет интеграции лучших практик брендинговой и перформанс коммуникации.


 

Рейтинги

 

Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий