ОК представили обновление контентной платформы, оплату товаров и алгоритм для поддержки авторов 10 ноября на собственной онлайн-конференции OK.Update социальная сеть Одноклассники представила масштабное обновление. Изменения затронут многие крупные сервисы соцсети. В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Соцсеть также анонсировала появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы
"Пакет картошки" и ALIEXPRESS Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями Специально к распродаже 11.11 AliExpress Россия и "Пакет картошки" разработали первые рифлёные чипсы с предсказаниями от автора популярного блога "Ретроградный Меркурий". Каждый пакет позволит покупателю узнать своё будущее. Он расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный прогноз. На упаковке будет линейка-"чипсометр", с помощью которой можно измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.
Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче" "Авторадио. Сделай громче" – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики "Авторадио" транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря.
Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод Холдинг "Газпром-медиа" и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.
Антон Денисов назначен главой по DIGITAL и коммерции в Бургер Кинг Россия Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.
Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал "15" в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.
Бренд RAFFAELLO выпустил лимитированную серию конфет RAFFAELLO Роза Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом "Бублик".
WEB-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды в сфере веб-дизайна AWWWARDS Web-хаб делового квартала Сколково Парк получил престижную награду Site of The Day на международном конкурсе в сфере веб-дизайна Awwwards. Ежегодно жюри отмечает наиболее яркие и технологичное проекты виртуальной реальности.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий