| | | На главную / С Днем рождения! / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | С Днем рождения!
| | |
12 ноября "Восток FM" празднует день рождения – 9 лет в эфире! "Восток FM" – это уникальный музыкальный оазис в FM-диапазоне, где круглый год звучит 1000 и 1 хит и царит самая солнечная атмосфера. "Восток FM" – это настроение летнего отпуска и беззаботного отдыха в каждом звуке! Это восточные специи, благодаря которым любое блюдо меняет свой вкус. Это легкость и краски, которые способны изменить привычное восприятие мира. Мы создаем настроение праздника и абсолютного счастья в любое время. Включайте "Восток FM" – c нами отпуск круглый год!
| | | Креатив
| | |
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки "Баварушка" бренда "Стародворье".
DIROL и EMG показали, как правильно выбрасывать жвачку Проект Dirol Don't Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.
"Редкое искусство помогать": EMG и PHILIN PHILGOOD запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниям В основе креативной концепции — вопрос "Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?". Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие девять известных профильных фондов
| | | Про дизайн
| | |
М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы ONERETAIL Бренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII.
| | | Брендинг
| | |
Что будет, если скрестить йогу и ягоду? YOGODA - обновленный бренд ягодного чая от FABULA BRANDING GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.
| | | Новости
| | |
Пятый канал наградили за лучший импакт-проект! Пятый канал стал обладателем первого места премии "Управление изменениями. Визионеры" в специальной номинации "Лучший импакт-проект" "За системные проекты несущие прямой импакт". Партнером номинации выступила "Национальная Медиа Группа". Торжественная церемония победителей прошла 11 ноября в Москве.
На Байкале открылся супермаркет мусора, в котором можно купить использованные батарейки за десять тысяч рублей Для многих Байкал является символом чистоты, так как это один из самых больших источников пресной воды в мире. Но мало кто знает, что озеро с каждым годом все больше загрязняется. И речь не про промышленные отходы, а обычный хозяйственный мусор. Или даже целую свалку, образовавшуюся вследствие туристического потока и выброса отходов местными жителями. Если разбирать этот мусор, то он состоит из привычных нам пластиковых бутылок, одноразовой посуды, стеклянных бутылок пива. В общем, настоящий магазин товаров.
Рекламное агентство IVK рассказало про тренды ритейла 2022 Рынок ритейла с каждым годом все больше заботится о покупателе: создает удобные форматы покупок, увеличивает скорости сборки и доставки, облегчает оплату, откликается на сиюминутные потребности.
| | | Новости компаний
| | |
Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси Сбер в свой День рождения запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом.
СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию Более 180 тысяч саженцев ели, сосны, дуба и ясеня были высажены волонтёрами Сбера в этом году совместно с участниками движения ЭКА. Данная программа компенсации углеродного следа была запущена к 180-летию СберБанка, которое отмечается 12 ноября 2021 года. Для посадки деревьев использовались специально подготовленные участки, нуждающиеся в лесовосстановлении. Всего же к 2023 году банк планирует высадить порядка 1 млн деревьев в более чем 46 регионах России для более эффективного поглощения CO2.
HALSA подарит витамины бездомным животным Сервис по подбору персональных витаминов Halsa совместно с Центром реабилитации бездомных животных "Юна" запускает благотворительную акцию "Дари витамины".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий