| На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Креатив
| |
|
Запуск кампании RENAULT KAPTUR INTENSE В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
| |
| Про дизайн
| |
|
Эстетика стейк-хаусов Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
| |
| Брендинг
| |
|
Европейский лидер EDTECH в сегменте обучения детей английскому NOVAKID инвестировал $100 тыс. в обновление бренда Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid провела обновление бренда. Проект ребрендинга образовательной онлайн-платформы реализовали совместно с агентством Proximity/BBDO. Обновление фирменной айдентики приурочили к 5-летию компании. Ребрендинг стал ответом на кратный рост Novakid и изменения в стратегии развития. В реализацию проекта вложили около $100 тыс.
| |
| Новости
| |
|
Беларуский бренд косметики разместил пост с накрашенным парнем и "открыл портал в ад" в комментариях Неприятие альтернативного образа в нашем обществе - та еще проблема. Особенно, если с образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании одна за другой вводят в ряды своих амбассадоров трансгендеров, на пост советском пространстве пользователи соцсетей все еще ратуют за консервативную подачу.
| |
| Новости компаний
| |
|
Аудитория YOUTUBE-канала "Авторадио" достигла трех миллионов YouTube-канал "Авторадио" увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.
Креативная команда Пятого канала признана лучшей! Пятый одержал победу в конкурсе "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" в четырех номинациях.
Каршеринг Ситидрайв поможет спасти черноморских дельфинов Каршеринг-сервис Ситидрайв начинает сотрудничество с фондом по спасению дельфинов "Дельфа". Фонд "Дельфа" занимается организацией лечения, реабилитации и скорой помощи для черноморских дельфинов. Сейчас краснокнижные дельфины-афалины находятся на грани исчезновения и нередко попадают в нелегальные дельфинарии. "Дельфа" помогает возвращать им свободу, а также выхаживает тех дельфинов, которые нуждаются в помощи человека. Партнером акции выступил проект Добро Mail.ru.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий