"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс GO о ремнях безопасности получила международную награду Рекламная кампания о ремнях безопасности "Пристегнитесь, вас снимают", созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.
Компания PROCTER&GAMBLE и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта "Эрмитаж рядом с вами". Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией.
REDLINE PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR BATTLE 2021 На площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании LAY`S в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями 30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay's (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями.
Рабочий клуб Родченко возвращается во Францию Уникальный проект завершён в МГХПА им. С.Г. Строганова.
Исследование IAB RUSSIA: влияние ограничений GOOGLE и APPLE на измерения медийной рекламы Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных.
Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России Первый Метафорум "Креативные города", организованный Национальной инициативой "Живые города", стартовал в России в ноябре. Масштабный проект продлится до 31 января 2022 года и, по замыслу организаторов, охватит в онлайн-формате 1117 городов.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий