UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ "Европейский". Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию "Время новых вещей".
Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов В совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов. Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной торговой марки сервиса "Из Лавки".
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза Летом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд "ЛЮДИ-ЛЮДЯМ" запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта
PERSPECTUM AWARDS 2021 объявляет победителей Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий