| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
8 лучших логотипов в кино Рассказываем, как зарождался жанр кинологотипа, и знакомим с самыми интересными логотипами последних десятилетий.
| | | Анализ рынков
| | |
"Чёрную пятницу" ждёт каждый десятый россиянин Несмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте
| | | Креатив
| | |
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
Тайное общество МТС раскрыто МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
Платежная система "Мир", APPLE PAY и INSTINCT показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
| | | Про дизайн
| | |
Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от ARMBRAND Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
| | | Брендинг
| | |
Польза, здоровье, VELLE Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"
| | | Новости
| | |
Креативные индустрии наградят премией Рунета В рамках "Премии Рунета" появилась номинация "Креативные индустрии". В этом году конкурс на присуждение общенациональной награды в области высоких технологий и интернета впервые проходит при поддержке Федерации креативных индустрий. Подать заявку могут организации и проекты, развивающие культурные и креативные направления, а также связанные с развитием творческих, досуговых и других видов деятельности.
| | | Новости компаний
| | |
Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях Благотворительный фонд "Память поколений" и "Союзмультфильм" расскажут о ранней диагностике когнитивных изменений в рамках проекта Деменция.net
Телеканал "Пятница!" и бренд YOYUU выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки" Телеканал "Пятница!" совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды "Это только мое тело", которая посвящена героиням шестого сезона реалити "Пацанки".
Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS Видеоролик "Сбер 2020 — год трансформации" стал лауреатом в номинации "Корпоративное видео", завоевав "серебряного дельфина" в престижном международном фестивале-конкурсе корпоративных и документальных телевизионных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.
Более тонны корма покупатели "Зоозавра" собрали для бездомных животных БФ "Детский мир", входящий в ГК "Детский мир", подводит итоги очередного этапа благотворительной акции "Уют в приют", завершившегося 31 октября 2021 года.
Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки Тинькофф запустил спецпроект "День без покупок" приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий