| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.
Директор по токсичности вышел на работу в агентство DR.JUNG Документальная хроника первых рабочих дней со страданиями и комментариями сотрудников агентства уже попала в сеть.
Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о "метавселенной" в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse — "реальную действительность", пишет CNBC.
| | | Новости
| | |
Итоги международной выставки "Реклама-2021" С 18 по 21 октября 2021 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" состоялась 28-я международная специализированная выставка "Реклама-2021" – уникальное отраслевое мероприятие России и стран СНГ, которое продемонстрировало лучшие достижения и тенденции в развитии рекламной отрасли.
В "Депо" поставили будку для крика Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима. Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в "Севкабеле" и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.
| | | Новости компаний
| | |
ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера 15 ноября в поддержку единого индустриального радиоплеера стартовала промо-кампания, к которой присоединились форматы ГПМ Радио.
Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года ALIEXPRESS Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала "2х2" стал символом "Cамой громкой распродажи года" маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.
Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете Пользователи смогут "получить" гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий