| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию? В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
5 нестандартных эффективных рекламных решений Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что "человек покупающий" готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга "ТехноМерч" представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование PRO-VISION "Черная пятница" уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и "скидки на всё". Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.
| |
| Креатив
| |
|
Марафон исполнения желаний от Почта Банка Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.
| |
| Про дизайн
| |
|
A' DESIGN AWARD C шахматным акцентом Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.
HELLO, KIKI Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
| |
| Брендинг
| |
|
Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от FABULA BRANDING "Речицкий текстиль" — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
| |
| Новости
| |
|
Стали известны имена финалистов международного конкурса мобильного кино "Шаг навстречу" Награждение победителей состоялось 23 ноября в Музее Москва-Сити.
| |
| Новости компаний
| |
|
ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты ИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки.
Деменция – не старость! МЕМИНИ и "ЛизаАлерт" напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека
"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.
KAZANEXPRESS использует новый формат наружки - 3D Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий