| На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России? Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.
| |
| Креатив
| |
|
Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию "20 лет одобряем ваши желания", приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.
| |
| Про дизайн
| |
|
Фрутилад: вкусная система Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.
| |
| Новости
| |
|
Монетизация ESG? Долго, трудно, но возможно 7 декабря 2021 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему, что толкает бизнес принимать "зеленые" стратегии. Участники дискуссии пришли к выводу, что влияние "зеленых" стратегий на бизнес – мультитрендовый фактор, затрагивающий рыночные позиции и будущее компаний разного размера из различных индустрий.
| |
| Новости компаний
| |
|
Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов страны Заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов в номинации "Медиа, коммуникации". Результаты V Национальной Премии бизнес-коммуникаций были оглашены в конце минувшей недели.
"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России Со следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать "Газпром-медиа" вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на "Матч ТВ", платном канале "Матч Боец" и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий