Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible.
VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версии Платформа VK Звонки усовершенствовала AR-технологию замены фона — благодаря собственным разработкам виртуальные фоны появились и в веб-версии сервиса. В составе технологии более лёгкая нейросетевая модель сегментации и алгоритмы быстрой отрисовки текстур, которые позволяют заменять фон во время звонка в режиме реального времени на любых устройствах — теперь и в браузере. К запуску свои уникальные виртуальные фоны представили Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO и другие звёзды — фоны доступны в мобильном приложении ВКонтакте, веб-версии социальной сети и в отдельном десктопном приложении VK Звонки. Также пользователи могут загружать свои персональные фоны, которые будут синхронизированы на всех устройствах.
И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Свое Родное.
"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд "ФрутоНяня" будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда "Подари жизнь" на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от "ФрутоНяни", фонд "Подари жизнь" планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий