| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE "Бургер Кинг" всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.
BAYER и MULLENLOWE возвращают любовь к еде вместе с Ренни Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® — лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.
| | | Брендинг
| | |
Идеи делают бизнес. Группа компаний "МЕДИА1" провела ребрендинг С 1 декабря "МЕДИА1" продолжит работу, но уже на базе обновленной бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес- процессам и планы развития.
| | | Новости
| | |
WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку "Медвежьего патруля" в поселке Амдерма.
| | | Новости компаний
| | |
Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде Торговый комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Совместно с Русским музеем была реализована концепция "Новый год в стиле русского авангарда". Вдохновением для зимнего оформления витрин послужили известные работы художников, представленные в Русском музее.
"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд "Сила конкуренции". Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность Райффайзенбанк вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнер акции — сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит более 47 млн рублей.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий