Компания UNILEVER в России получила международную награду WORLDSTAR GLOBAL PACKAGING AWARDS Экологичная упаковка масок для лица, разработанная российским подразделением компании Unilever вместе с партнером Danaflex, была отмечена престижной международной премией Worldstar Global Packaging Awards. Упаковка на 95% состоит из полипропилена, пригодна для переработки и уже используется в линейке косметических масок бренда Dove.
В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателей За 2021 год технический охват радиостанций, входящих в состав "Русской Медиагруппы", вырос более, чем на 9,5 миллионов слушателей. Федеральные сети приросли рядом городов, в том числе миллионников.
Дарим детям новогоднюю сказку: MONDELEZ INTERNATIONAL запускает благотворительную акцию В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО "Мон'дэлис Русь" направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.
Останкинская башня поздравит Канал DISNEY с 10-летием! В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.
Разработка Сбера по идентификации животных получила награду "Лучший социальный проект" RETAIL FINANCE AWARDS Разработка Сбера по применению AI-моделей при идентификации мордочек питомцев стала победителем номинации "Лучший социальный проект" Retail Finance Awards. Модель на основе искусственного интеллекта уже используется программе страхования домашних животных "Питомец под защитой" от СберСтрахования.
HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий