Пятый канал в лидерах национального вещания Пятый входит в ТОП - 4 среди федеральных каналов в аудитории "Все 18+" и по базовой аудитории "Все 4+". С января по ноябрь 2021 года включительно доля канала в ключевой аудитории "Все 25-59" составляет 6,3%, что на 0,1 пункта выше аналогичного периода прошлого года. Более заметный рост доли канала зафиксирован среди зрителей старше 18 лет. По сравнению с показателями 2020 года, в январе-ноябре текущего года доля выросла с 6,8% до 7,2%.
Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ" Конгломерат крупнейших игроков отрасли - Объединённая киносеть "Синема парк" и "Формула кино" и "Киномакс" объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей "ЛИНДАРТ".
За новогодним настроением: "ФрутоKIDS" обновил дизайн к праздникам В преддверии новогодних каникул бренд "ФрутоKids" запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.
STEFANEL выходит на российский рынок в новом концепте В конце декабря 2021 года в ТЦ "Метрополис" откроется первый магазин Stefanel в новом концепте за пределами Италии. Перезапуском бренда на российском рынке занимается компания Smart Сasual Group, партнер Stefanel в России.
Партнерство SAMSUNG и NETFLIX объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения SAMSUNG Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала "Эмили в Париже", воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию "Эмми".
Исследование PR PERFECT: определены самые новогодние бренды Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, в ходе которого выяснило, что настроение 88% людей напрямую зависит от новогодних кампаний брендов, а также определило наиболее новогодние бренды в категориях напитков, продуктов питания, ювелирных украшений и косметики.
Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга" 23 декабря 2021 года, Москва, "Газпром-Медиа Холдинг" объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов "Газпром-Медиа". Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором "НТВ-ПЛЮС" и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов "Ред Медиа".
"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде В декабре "Новое Радио" начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.
Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов В сети появился проект, который расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Бренд-гороскоп (brandhoroscope.ru) — шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий