Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".
Только DELIVERY CLUB, только INSTINCT: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.
Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная NIVA стала звездой новогодней кампании LADA Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.
"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день К Новому году телеканал "Суббота!" и художница Екатерина Инберг выпустили лимитированную коллекцию карт с предсказаниями на каждый день.
"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании Группа М.Видео-Эльдорадо запустила новогоднюю рекламную кампанию в поддержку стратегического развития логистической функции, ориентированную на персонал. В основу креативной концепции легли ответы детей сотрудников центрального склада на вопрос, чем занимаются их родители. По мнению малышей, их мамы и папы помогают Деду Морозу собирать и развозить подарки.
Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0 Новый год – сказочное время, но чем старше ты становишься, тем меньше веришь в сказки. Чтобы напомнить, что в жизни всегда есть место для сказки, Самокат и Сберзвук создали игру, где переписали любимые сказочные сюжеты на взрослый ироничный лад. Среди героев сказок 2.0 можно встретить: РЭПку, Красную папочку, школьников Гензелева и Гретельмана, а также попасть на безумное комбучепитие и найти много других мемов и отсылок.
Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле "Конаково Ривер Клаб".
Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году "180 лет встречаем Новый год вместе с вами" — главная кампания уходящего года от Сбера.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий