| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать Принято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало.
| | | Креатив
| | |
Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: HEAD & SHOULDERS выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами "Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет" — под таким девизом рекламный ролик "Решаешь ты, а не перхоть" войдет в масштабную кампанию Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders, которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России, которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.
М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом "Новогодний экспресс" - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.
МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.
LEO BURNETT MOSCOW и STARCOM запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для MCDONALD'S Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.
| | | Про дизайн
| | |
Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма DILIS от FABULA BRANDING Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций — For him и For her.
| | | Брендинг
| | |
Росмолодёжь Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций.
| | | Новости
| | |
Останкинская башня поздравит своего создателя Николая Никитина с днём рождения 15 декабря исполняется 114 лет со дня рождения создателя Останкинской башни, гениального советского конструктора и учёного своего времени Николая Васильевича Никитина. В течение всего дня на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться поздравительный видеоролик, а с наступлением сумерек его дополнит праздничная архитектурно-художественная подсветка.
Диктат платформ и BIG TECH в медиа продолжается Как развивается медиаотрасль в современных условиях, кто основные конкуренты традиционных СМИ за влияние аудитории и рекламные бюджеты, какой контент может удержать внимание пользователей – эти и другие вопросы оказались в фокусе внимания участников Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров. Событие, посвященное тому, как СМИ научились жить в ковидной реальности и что это значит для бизнеса, состоялось 9 декабря 2021 года в отеле Radisson Collection.
Проекты RT к 75-летию победы завоевали 14 наград премии CLIO ENTERTAINMENT Креативные проекты RT, приуроченные к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, завоевали 14 наград престижной премии в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции Clio Entertainment.
Создавая будущее: объявлены победители XI ежегодной Премии "Время инноваций-2021" Именно инновации делают нашу жизнь комфортней, а бизнес эффективней, оперативно реагируя на вызовы внешней среды. 6-7 декабря в Дубае уже в одиннадцатый раз назвали победителей ежегодной Премии "Время инноваций", вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Впервые мероприятие прошло в рамках деловой программы павильона России на "Экспо-2020" в Дубае.
GRAYLING стал лучшим крупным агентством года по версии EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS Агентство Grayling объявлено победителем в номинации "Крупная коммуникационная компания года" на церемонии вручения награды European Excellence Awards 2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в категориях "НПО и ассоциации" (Россия), "Продукты питания и напитки" (Великобритания), "Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции", "Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии".
| | | Новости компаний
| | |
"Лента.ру" обновила дизайн и улучшила алгоритм рекомендаций Десктопная версия отражает тренд медиапотребления на вариативность контента
IAB RUSSIA представляет первый ADTECH&INNOVATIONS GLOSSARY Впервые эксперты Ассоциации разработали словарь сегмента AdTech&Innovations. Он призван стандартизировать терминологию и будет полезен всем, кто использует рекламные технологии в коммуникациях.
Холдинг "Газпром-Медиа" и "МаксимаТелеком" создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных "Газпром-Медиа", ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания "МаксимаТелеком", развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявляют о создании совместного предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных "ГПМ Дата" с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий